Выставка CPM дополнит сегмент аксессуаров компаниями-производителями обуви
loading...
Организаторы выставки Collection Premiere Moscow – компании Messe Dusseldorf Moscow и Igedo Company – в следующем, 30-м по счету юбилейном сезоне, запускают сразу несколько новых разделов экспозиции.
По итогам сентября 2017 года рост активности как экспонентов, так и посетителей выставки составил более чем 7 проц. Отмечается, что исходя из предварительно собранных заявок на участие в февральской CPM, появилась необходимость введения дополнительного павильона. Им станет зал 2.3, в котором будут представлены коллекции обновленного и расширенного раздела CPM Accessories & Shoes.
«Мы приняли решение дополнить сегмент аксессуаров компаниями-производителями обуви. Рассматривая обувь как важный элемент гардероба, байеры смогут более цельно подобрать образ для своего клиента, что поможет им в развитии собственного бизнеса и увеличении продаж», - отмечает российский директор проекта CPM Николай Ярцев.
Впервые в рамках CPM будет проходить салон кожевенно-меховой индустрии Mosfur
Кроме того, организаторы CPM отметили рост бизнеса производителей изделий из меха и кожи. В феврале совместно с российской компанией «Кордон» на выставке откроется новый раздел меховой и кожевенной моды Mosfur. Сроки проведения CPM совпадают с основным периодом закупок в данной сфере, поэтому есть основания рассчитывать, что ожидания новых экспонентов и профильных байеров оправдаются.
При этом павильон CPM Kids будет представлен не в отдельном зале, а в павильонах стран-участниц выставки (Франции, Германии, Турции и др). Особенно много детских коллекций будет в итальянском секторе, сообщили организаторы.
Международный директор выставки CPM Кристиан Каш: «Новый сезон CPM ожидает рост выставочных показателей. Уже сегодня мы отмечаем существенное увеличение числа заявок от экспонентов, в частности, в национальных павильонах Германии и Турции. Кроме того, мы открываем сегмент CPM Accessories для производителей обуви - высокий спрос с их стороны привел к тому, что данный раздел теперь получил новое имя CPM Accessories & Shoes».
Еще на февральской выставке СРМ состоится дебют программы StartUp Russia, направленный на поддержку малых дизайнерских марок.
Также на ближайшей СРМ будут представлены наиболее известные учебные заведения России, которые готовят специалистов в данной области. Стенды ведущих творческих ВУЗов познакомят посетителей с условиями приема и лучшими студенческими работами.
Юбилейная 30-я выставка CPM – Collection Premiere Moscow пройдет с 19 по 22 февраля 2018 года.
Фото: FashionUnited