• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Выставка Panorama Berlin объявила о банкротстве

Выставка Panorama Berlin объявила о банкротстве

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Компания Panorama Fashion Fair Berlin GmbH, выступающая организатором выставки Panorama Berlin, в лице управляющего директора Йорга Вихманна подала заявление об открытии процедуры банкротства в Шарлоттенбургский окружной суд, пишет PROfashion.ru.

В 2019 году стало известно, что, начиная с января 2020 года, Panorama Berlin будет проходить в выставочном комплексе аэропорта Tempelhof — в бывшей локации выставки Bread & Butter. Как рассказал Йорг Вихманн в интервью изданию Sportswear International, на переезд в короткие сроки потребовались дополнительные инвестиции, в том числе на логистику, противопожарную защиту и пр. При этом оборот выставки снизился, так как Tempelhof располагает меньшей площадью для экспонентов, чем предыдущая локация Panorama Berlin — выставочный комплекс Messe Berlin.

Однако Йорг Вихманн подчеркнул, что, несмотря на короткие сроки и другие сложности, переезд на новую площадку был необходим для проведения экономически выгодного мероприятия. «Мы были вознаграждены за это: хотя многое можно было улучшить, мы получили много похвал с разных сторон. Я бы сказал, что 90 процентов участников дали нам положительные отзывы», — отметил управляющий директор Panorama Fashion Fair Berlin.

Тем не менее финансовый дисбаланс и обязательства перед поставщиками вынудили компанию подать заявку о несостоятельности. После процедуры банкротства трейд-шоу будет реструктурировано и запущено в совершенно новом формате — также на территории Tempelhof. Подробности не сообщаются, однако Йорг Вихманн отметил, что выставка станет сочетать в себе еду, музыку и моду. По его словам, уже около 40–50 процентов экспонентов последнего сезона подтвердили свою готовность участвовать в новом выпуске.

Останется на площадке Tempelhof и выставка устойчивой моды Neonyt, организованная Messe Frankfurt и проходящая одновременно с Panorama Berlin. «Мы работали вместе во время январского выпуска, разделив некоторые общие зоны, такие как вестибюль, — комментирует господин Вихманн, — а также координировали свою деятельность в области логистики — и мы заметили, что возможностей для сотрудничества гораздо больше. Мы определенно хотим еще больше использовать эту синергию летом и находимся в постоянном контакте с Messe Frankfurt».

На вопрос о новых потенциальных инвесторах Йорг Вихманн ответил, что принимать участие в финансировании выставки будут в первую очередь существующие акционеры — для привлечения новых «необходимо здоровое мероприятие». Он также отметил, что компания, по его информации, не вела переговоров с Messe Frankfurt о возможной сделке.

Источник: PROfashion.ru

Фото: Panorama Berlin

Panorama Berlin