• Home
  • Novostee
  • Выставки
  • Выставка Playtime анонсирует новый сезон

Выставка Playtime анонсирует новый сезон

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Выставки |ИНТЕРВЬЮ

Сегмент детской одежды и товаров для мам стабилен, несмотря на кризис. Это подтверждает специализированная выставка Playtime, которая готовится к новому летнему сезону. Выставка пройдет 4-6 июля в Париже, в Парке цветов (Parc de Floral, 12-й округ). Основатель Playtime Себастиан де Хуттен поделился некоторыми новостями с FashionUnited, а также обзором глобального рынка детских товаров в эксклюзивном интервью нашему порталу.

FashionUnited: Какова тема следующего выпуска выставки Playtime? Что нового ожидается?

Sébastien de Hutten: Себастиан де Хуттен: Тема нового сезона - "Движение" ('Movement'). 470 брендов, 20 процентов из них - новые участники, большой выбор для байеров - Playtime стала крупнейшей выставкой детских товаров и изделий для материнства в Европе. Чтобы еще больше охватить дизайнерский сегмент (а он и так расширяется), в летнем сезоне появится новое пространство под названием "Design Tables", посвященное дизайнерским вещам и продуктам. Сектор товаров для мам также полностью поменял свой дизайн (этот сегмент не отстает и продолжает расти). Теперь это независимая, отдельная зона, оформленная в более модном стиле. Что не менее важно, мы улучшили сервис для посетителей. Благодаря нашему партнерству с Uber, посетители-новички получают скидку на такси - 20 евро - спецпредложение будет действовать в течение всего трейд-шоу.

FashionUnited: Из каких стран эти 470 брендов, указанные Вами?

SdH: Себастиан де Хуттен: 27 процентов брендов - из Франции, 73 процента - из других стран мира. Эта пропорция постоянно меняется в сторону увеличения иностранных участников. Компании, участвующие в выставке, представляют 39 различных стран. Это и Европа, и США, и Южная Корея, а также Япония, Индия, Сингапур, Колумбия и т.д. Мы также зафиксировали огромное количество новичков из Восточной Европы, стран Балтии, Азии, Германии, Испании и Бельгии.

FashionUnited:Какая из секций Playtime показывает наибольший рост, что развивается быстрее всего?

SdH:Себастиан де Хуттен: Фэшн-направление выросло на 10 процентов, дизайнерский сегмент и товары для материнства - на 9 процентов.

FashionUnited:С учетом текущей ситуации в экономике, могли бы Вы проанализировать положение дел в сегменте товаров для детей и материнства в целом?

SdH: Себастиан де Хуттен: 2015 год, к сожалению, до настоящего момента был неудачным для брендов, многие едва сводят концы с концами; некоторые даже были вынуждены объявить о банкротстве. В условиях такого кризиса выносливость и стойкость становятся нормой и необходимостью. Сегодня есть компании, которые сдаются в нынешних условиях, а есть те, кто продолжает вкладываться в международное развитие. Почти везде (включая США) достаточно локальных покупателей, благодаря которым бренды могут существовать в своей родной стране; следовательно их целью должен быть поиск покупателей по всему миру.

FashionUnited: В каких странах больше всего потребителей в детском сегменте - на фэшн-рынке?

SdH:Себастиан де Хуттен: В трех странах, которые лидируют по числу посетителей на выставке Playtime в Париже. Это Испания, Великобритания и Бельгия. Однако это необязательно потребители, к тому же у нас нет связи с клиентами экспонентов нашей выставки, поэтому мы не можем дать точную статистику.

FashionUnited: По Вашим прогнозам, сколько будет посетителей и экспонентов на выставках Playtime Нью-Йорк и Playtime Токио? Какой из этих двух рынков является наиболее многообещающим?

SdH:Себастиан де Хуттен: Мы ожидаем 150 брендов в Нью-Йорке и 230 в Токио. Число посетителей выросло и продолжает стабильно увеличиваться на этих двух выставках, поэтому они обе являются перспективными.

FashionUnited: Каковы позиции виртуального шоу-рума Playtime Playologie? Что произошло с момента его запуска в июне 2014 года?

SdH: Себастиан де Хуттен: Playologie развивается так же, как и выставка Playtime, удваивая число участников каждый год: 50 экспонентов в первом сезоне, 100 во втором и т.д. Инвестиции выросли в 5 раз, и мы ожидаем сильного роста в ближайшие месяцы. Мы используем новые инструменты и скоро запустим вторую версию с улучшенной эргономикой и дополнительными возможностями. В декабре появится третья, революционная версия виртуального шоу-рума, где мы предложим то, что пока еще не предлагал ни один сайт: всеобъемлющий бренд-менеджмент в дополнение к глобольному подходу к контенту, доступному на семи языках.

Partner Content
Playtime