40% мировых брендов работают с Instagram
By FashionUnited
loading...
Аналитическая компания Simply Measured решила
выяснить, насколько эффективно мировые бренды используют Instagram. В результате был составлен рейтинг ста самых дорогих брендов, участвовавших в исследовании. Выяснилось, что 40% из сотни имеют аккаунты в Instagram.Самыми активными в мобильном сервисе Instagram стали люксовые модные бренды: Burberry, Guccy, Tiffany&Co, Hermès и Armani. Так, британская компания Burberry оказалась третьей в списке, за ее аккаунтом следят 454 тысячи человек. На четвертом месте в рейтинге спортивный производитель Nike, подписчиков у этого бренда не так много – 322 тыс., но именно они регулярно нажимают кнопку «Like» (6400 фолловеров).
Большинство брендов, зарегистрированных в Instagram, активно пользуются своими аккаунтами: более 25% из них публикуют хотя бы одно фото в неделю.
40% брендов, работающих с приложением Instagram, - это небольшой показатель по сравнению с Facebook и Twitter. Однако, учитывая, что эта социальная сеть появилась совсем недавно, такой процент впечатляет. «Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть», - заявили авторы исследовании из Simply Measured.
Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов.