• Home
  • V1
  • Design
  • 40% мировых брендов работают с Instagram

40% мировых брендов работают с Instagram

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Аналитическая компания Simply Measured решила

выяснить, насколько эффективно мировые бренды используют Instagram. В результате был составлен рейтинг ста самых дорогих брендов, участвовавших в исследовании. Выяснилось, что 40% из сотни имеют аккаунты в Instagram.

Самыми активными в мобильном сервисе Instagram стали люксовые модные бренды: Burberry, Guccy, Tiffany&Co, Hermès и Armani. Так, британская компания Burberry оказалась третьей в списке, за ее аккаунтом следят 454 тысячи человек. На четвертом месте в рейтинге спортивный производитель Nike, подписчиков у этого бренда не так много – 322 тыс., но именно они регулярно нажимают кнопку «Like» (6400 фолловеров).

Большинство брендов, зарегистрированных в Instagram, активно пользуются своими аккаунтами: более 25% из них публикуют хотя бы одно фото в неделю.

40% брендов, работающих с приложением Instagram, - это небольшой показатель по сравнению с Facebook и Twitter. Однако, учитывая, что эта социальная сеть появилась совсем недавно, такой процент впечатляет. «Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть», - заявили авторы исследовании из Simply Measured.

Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов.
бренд
финансы
Instagram
люкс
Nike