• Home
  • V1
  • Design
  • Амбициозные планы Henderson

Амбициозные планы Henderson

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Henderson планирует в текущем году увеличить выручку до 3-х млрд рублей.

В прошлом году она составила 2 млрд.
 
В последние годы выручка сети магазинов мужской одежды растет на 35-40% в год, заявил гендиректор компании Рубен Арутюнян в кулуарах форума "Российская розничная торговля", организованного Институтом Адама Смита.
 
В настоящее время сеть Henderson насчитывает 94 магазина, к концу года их количество планируется увеличить до 120.
 
По словам г-на Арутюняна, средняя площадь магазина варьируется от 100 до 200 кв. м. Инвестиции в один торговый объект составляют около $300 тыс. Все магазины Henderson, кроме "флагмана" на Тверской улице в Москве, работают на арендованных площадях.
 
Арутюнян также сообщил, что в 2011 году количество посетителей магазинов сети достигло 7,5 млн человек, и в 2012 году компания рассчитывает увеличить трафик до 10 млн посетителей. При этом размер среднего чека за последний год увеличился незначительно. Ритейлер "старается не поднимать цены больше чем на 5-10%", отметил Арутюнян. Он заявил, что из-за сдерживания цен и роста стоимости сырья, в том числе хлопка, компания стала "чуть меньше зарабатывать". Тем не менее, рост цен на хлопок и шерсть незначительно повлиял на работу Henderson, поскольку компания работает в ценовом сегменте выше среднего.
бизнес
HENDERSON
мужская одежда
Ритейл