• Home
  • V1
  • Design
  • Button Blue готовят к выходу в Европу

Button Blue готовят к выходу в Европу

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

"Гулливер и Ко", специализирующаяся на производстве и продаже детской одежды, не так давно

 запустила сеть Button Blue. Это дополнение к основному формату компании - Gulliver. Также фирма развивает проект Gulliver Baby (одежда для новорожденных).

На форуме Russia for kids в Москве Елена Письменская, директор направления Button Blue, ТД "Гулливер" рассказала, в чем заключаются отличительные черты бренда Button Blue.

Gulliver - это модная одежда в "среднем плюс" ценовом сегменте, дорогие вещи не для всех. А Button Blue - повседневная и спортивная продукция в "среднем минус" ценовом сегменте, это вещи попроще, на каждый день. Обе марки при этом рассчитаны на детей от 3 до 12 лет.

Проект Button Blue начали продвигать около года назад. И на него возлагают большие надежды в компании, подчеркнула Письменская.

Она отметила, что Button Blue развивается в следующих направлениях: опт, франчайзинг и собственная розничная сеть. Стратегия нацелена не только на «миллионники», но и на города с населением от 50 тыс. человек.

В 2014 г. планируется увеличить сеть до 40 магазинов. Как и Gulliver, за пределами России Button Blue будет развиваться через партнеров.

К 2015 году предполагается выход на европейский рынок.

Button Blue
Gulliver