• Home
  • V1
  • Design
  • Двойная стратегия Topshop

Двойная стратегия Topshop

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Британский ритейлер осваивает зарубежные рынки в расширенном формате

. В США, помимо своих монобрендовых магазинов, компания решила запустить продажи через одну из крупнейших сетей универмагов – Nordstrom. С сентября этого года 14-ти универмагах будет представлена полная коллекция марок Topshop и Topman. Nordstrom будет продавать эти британские бренды и через собственный интернет-магазин.

Собственные флагманские магазины Topshop и Topman располагаются в Нью-Йорке, Чикаго, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. Кроме того, у британского ритейлера есть и онлайн-магазины, работающие на территории США.

В рамках сотрудничества Topshop и Nordstrom планируется выпускать лимитированным тиражом эксклюзивные коллекции, которые дополнят «стандартный» ассортимент марки.
Ритейл
Topman
TOPSHOP