• Home
  • V1
  • Design
  • Экспорт испанской обуви в Россию вырос на 17%

Экспорт испанской обуви в Россию вырос на 17%

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Испанские производители обуви делают все

большую ставку на экспорт из-за резкого снижения спроса на внутреннем рынке, которое сильно повлияло и на сокращение импорта обуви в страну. Отраслевые источники отмечают, что потребление обуви в Испании уже, возможно, снизилось на 25%. В соответствии с данными Национальной ассоциации обувной промышленности (Fice), снижение спроса наблюдается во всех сегментах рынка, включая обувь масс-маркет, сообщает портал Analpa.

Испания остается второй страной по количеству участников на международной выставке обуви Micam в Милане, и это лишний раз говорит о стремлении испанского обувного сектора развивать свое международное присутствие.

С января по ноябрь 2012 года объем испанского экспорта обуви вырос на 7,4% в количественном выражении и на 1,4% в денежном, и достиг 124,7 млн пар на сумму 1,9 млрд евро.

Экспорт в Италию, которая является вторым по величине потребителем испанской обуви после Франции, за первые 11 месяцев прошлого года вырос на 10% в количественном выражении и на 1% в денежном, составив 15 млн пар на сумму в 228 млн евро. При этом экспорт во Францию, Германию, Великобританию и Португалию сократился.

Экспорт в другие европейские страны, на который приходится 75% всего обувного экспорта Испании, вырос на 2% в количественном выражении и на 5,5% в денежном. Существеннее всего повысились поставки в Польшу, Румынию и Венгрию.

Крупнейшим потребителем испанской обуви за пределами ЕС остаются США. Экспорт в эту страну вырос на 11,5% в количественном выражении и на 17,5% в денежном; однако экспорт в Японию подскочил значительно существеннее – на 24,5% и 20,3%, соответственно.

Статистика по развивающимся рынкам выглядит следующим образом: Россия (+17%), Мексика (+9%), Турция (+9%), Объединенные Арабские Эмираты (+5%), Гонконг (+9%), Южная Корея (+21%), Чили (+53%), Казахстан (+25%) и Бразилия (+15%). После бума 2011 года экспорт в Китай повысился незначительно, зато Китай обеспечил самую высокую среднюю цену за пару – 48 евро.

Испанский импорт обуви сократился на 16% в объеме и на 10% в стоимости. Особенно сильно пострадал импорт из Португалии. 73% импортной обуви поставляется в Испанию из Китая, который по-прежнему остается крупнейшим поставщиком этого вида продукции.
MICAM
obuv