• Home
  • V1
  • Design
  • eTraction: 200 тыс заказов за полгода

eTraction: 200 тыс заказов за полгода

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Подразделение Otto Group eTraction обнародовало отчет за первое полугодие 2014

года. За указанный период компания отгрузила товаров на сумму 942,96 млн руб., это в три раза больше, чем за весь 2013 год. Всего было обработано более 200 тыс. заказов, тогда как за весь 2013 г. - около 90 тыс.

11 проц покупок было совершено с помощью мобильных устройств. Рост составил 3 проц. "За полгода - очень хороший тренд. Интересно, что много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями", - комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.

89 проц покупок пришлись на интернет-сайт и колл-центр. Процент безналичной оплаты вырос до 19 проц (+3 проц).

Почти половина всех заказов была отправлена "Почтой России". "Мы видим позитивную динамику по почтовым отправкам. У клиентов, которые выбирают "Почту России", уровень отправок уже составляет 46 проц - это на 6 проц больше, чем в 2013 году. Хотелось бы заметить, что это органический рост - без ограничений и стимуляции", - говорит Щепелин.

2 проц заказов было доставлено в пункты самовывоза, 52 проц — курьерской службой.

Уровень возврата составил 26 проц, из них 13 проц — почтовый возврат. Евгений Щепелин: "На процент возврата, конечно, влияют офлайн сети клиентов. Мы работаем над улучшением этого показателя совместно с нашими партнерами".

23 проц всех заказов было доставлено в Москву, 8 проц — в Санкт-Петербург, 6 проц — в Махачкалу, по 5 проц — в Екатеринбург и Пермь.

"География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов (тут рост Почты играет роль). Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар. Екатеринбург уступил в этом полугодии Махачкале", - отмечает глава eTraction.

До конца 2014 г. компания намерена запустить до 8-ми новых интернет-магазинов и довести уровень заказов до 75 тыс. в месяц.

eTraction (подразделение Otto Group) вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 г. Предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Под управлением компании находятся, в частности, интернет-магазины Zara, befree, Zarina и др.

eTraction