eTraction: 200 тыс заказов за полгода
loading...
Подразделение Otto Group eTraction обнародовало отчет за первое полугодие 2014
года. За указанный период компания отгрузила товаров на сумму 942,96 млн руб., это в три раза больше, чем за весь 2013 год. Всего было обработано более 200 тыс. заказов, тогда как за весь 2013 г. - около 90 тыс.11 проц покупок было совершено с помощью мобильных устройств. Рост составил 3 проц. "За полгода - очень хороший тренд. Интересно, что много подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android устройства - это альтернатива более дорогому ПК, и доступ в Интернет обеспечивается за счет покрытия сотовыми сетями", - комментирует Евгений Щепелин, директор eTraction.
89 проц покупок пришлись на интернет-сайт и колл-центр. Процент безналичной оплаты вырос до 19 проц (+3 проц).
Почти половина всех заказов была отправлена "Почтой России". "Мы видим позитивную динамику по почтовым отправкам. У клиентов, которые выбирают "Почту России", уровень отправок уже составляет 46 проц - это на 6 проц больше, чем в 2013 году. Хотелось бы заметить, что это органический рост - без ограничений и стимуляции", - говорит Щепелин.
2 проц заказов было доставлено в пункты самовывоза, 52 проц — курьерской службой.
Уровень возврата составил 26 проц, из них 13 проц — почтовый возврат. Евгений Щепелин: "На процент возврата, конечно, влияют офлайн сети клиентов. Мы работаем над улучшением этого показателя совместно с нашими партнерами".
23 проц всех заказов было доставлено в Москву, 8 проц — в Санкт-Петербург, 6 проц — в Махачкалу, по 5 проц — в Екатеринбург и Пермь.
"География за первое полугодие сильно изменилась. Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов (тут рост Почты играет роль). Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар. Екатеринбург уступил в этом полугодии Махачкале", - отмечает глава eTraction.
До конца 2014 г. компания намерена запустить до 8-ми новых интернет-магазинов и довести уровень заказов до 75 тыс. в месяц.
eTraction (подразделение Otto Group) вышла на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 г. Предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Под управлением компании находятся, в частности, интернет-магазины Zara, befree, Zarina и др.