• Home
  • V1
  • Design
  • Instagram разрешил ставить отметки на бренды

Instagram разрешил ставить отметки на бренды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Instagram ввел первое обновление с момента

того, как в сентябре 2012 г. фотосервис приобрела соцсеть Facebook. В своем блоге Instagram оповестил пользователей о возможности отмечать на снимках людей и бренды. Ранее в Instagram можно было отметить человека на снимке, лишь упомянув его в подписи.

Добавим, владельцы брендов, зарегистрированных в Instagram, получают две недели на проверку отмеченных фотографий, после этого снимки смогут увидеть другие пользователи.

Напомним, как сообщал ранее портал FashionUnited, аналитическая компания Simply Measured решила выяснить, насколько эффективно мировые бренды используют Instagram. Был составлен рейтинг ста самых дорогих брендов, участвовавших в исследовании. Выяснилось, что 40% из сотни имеют аккаунты в Instagram.

Самыми активными в мобильном сервисе Instagram стали люксовые модные бренды: Burberry, Guccy, Tiffany&Co, Hermès и Armani. Так, британская компания Burberry оказалась третьей в списке, за ее аккаунтом следят 454 тысячи человек (данные на 2012 год). На четвертом месте в рейтинге спортивный производитель Nike, подписчиков у этого бренда не так много – 322 тыс., но именно они регулярно нажимают кнопку «Like» (6400 фолловеров).

Большинство брендов, зарегистрированных в Instagram, активно пользуются своими аккаунтами: более 25% из них публикуют хотя бы одно фото в неделю.
бренд
Instagram