• Home
  • V1
  • Design
  • Levi Strauss удачно попала в социальные сети

Levi Strauss удачно попала в социальные сети

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания Levi Strauss заняла второе место в списке

компаний, которые активно используют инновационные стратегии. Речь идет о рейтинге InformationWeek 500 от сетевого издания Information Week.
 
В список вошли американские компании, применяющие новаторские методы для привлечения покупателей и ведения бизнеса. Levi Strauss оказалась в этом рейтинге единственной одежной компанией. На второе место производитель джинсовой одежды смог подняться во многом благодаря активному использованию Facebook и других социальных сетей, превратив их в платформу для тесного взаимодействия с потребителями, сообщает Popsop.
 
По словам директора по информационным технологиям Levi Strauss Тома Пека, его компания стала одним из первых крупных ритейлеров, добавивших кнопку Like на страницу своего магазина. Фирма также создала Levi's Friends Store - первую шопинг-платформу, ориентированную на Facebook.
 
В то же время к новой социальной сети Google+ в Levi Strauss еще только приглядываются. "Что касается новых брендов и технологий, мы все-таки пытаемся быть скептиками. Мы готовы двигаться вперед, но при этом хотим действовать осторожно, чтобы не потерять уже имеющиеся социальные каналы", - отмечает Том Пек.
Джинсы
Levi's
Levi Strauss