• Home
  • V1
  • Design
  • Marc O'Polo в "Атриуме"

Marc O'Polo в "Атриуме"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Осенью в ТЦ «Атриум» открывается первый в Москве флагманский магазин

Marc O’Polo. Бутик выполнен в стиле апартаментов: заходя внутрь, вы попадаете в квартиру, где есть холл, гостиная, кабинет, гардеробная. Это совершенно новая концепция магазинов Marc O’Polo, бренд представил ее только в конце 2011 года. На данный момент в Европе всего 15 магазинов такого формата.

Во флагманском магазине общей площадью 180 кв. м. будут представлены мужская и женская коллекции одежды, обуви, сумок и аксессуаров.

Добавим, что сейчас немецкий бренд шведского происхождения Marc O’Polo представлен более чем в двух тысячах монобрендовых и мультибрендовых бутиках по всему миру. Ритейл марки развивается по франчайзингу, через партнерские сети и силами локальных дистрибьюторов. Марка представлена в 20 странах, в пяти из них (Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Нидерланды) развивается фирменный онлайн-ритейл.
MARC O’POLO