Новая рекламная площадка для люкса в РФ
By FashionUnited
loading...
В России появится новая мощная рекламная площадка
для люксовых брендов – французский издательский дом Les Editions Jalou решил открыть российское подразделение. Инициатором стал сам холдинг. Одна из причин - обрести стабильность на российском рынке. Российский офис Les Editions Jalou перезапустит в нашей стране журнал L'Officiel, который перестал выходить в 2012 году из-за споров с прежним издателем. Главным редактором журнала, по данным "РБК daily", станет внучка Михаила Горбачева - Ксения Горбачева. Ранее эту должность занимала Эвелина Хромченко.Группа Jalou Russia планирует вывести на рынок всю печатную и digital линейку продуктов французского дома за несколько ближайших лет, в том числе: L'Officiel, L'Officiel Hommes, L'Officiel Art и др.
Бенджамин Эймер, глава Les Editions Jalou Франция отмечает: "L'Officiel Russia будет полностью интегрирован с его французским соседом как по редакционному взаимодействию, так и по рекламным процессам. Каждый рекламодатель в мире будет получать весь объем рекламного сервиса от Парижа до Москвы, продвижение рекламных продуктов в издании будет строго отслеживаться и контролироваться французским офисом".