Обувная компания Алфавит дебютировала на Мосшуз
By FashionUnited
loading...
Столичная обувная сеть впервые принимала участие
в международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз. По словам руководства обувной компании «Алфавит» планы, которые были поставлены перед компанией, достигнуты: «Общий объем заказа с учетом собственной розничной сети составил порядка 70 000 пар».Основной задачей участия компании в выставке Мосшуз было публичное позиционирование - в качестве крупного игрока, уже сейчас способного предоставлять товары и услуги на уровне оптовых партнеров. «Мы преследовали цель - найти потенциальных клиентов для будущих продаж, с чем мы успешно справились»,- рассказывает Андрей Паршин, один из руководителей сети. - Найдены новые партнеры по доставке и таможенному оформлению из Китая, что позволит уменьшить стоимость привезенного товара на 3-4 %».
Обувная компания «Алфавит»- розничная сеть Москвы и Московской области. Формат магазинов - мультибренд. Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. В 2002 году для компании была разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара.