Стабильный рост интернет-продаж компенсировал британскому ритейлеру снижение

продаж в магазинах в преддверии католического Рождества. В результате, в целом продажи Next выросли на 3,1% с августа по декабрь. Такой показатель получился благодаря росту онлайн-торговли бренда на 16,9% за этот период. Тогда как результаты магазинов стали хуже на 2,7%. Эта тенденция стала характерна для Next еще по результатам предыдущего, 2010, года. Тогда продажи выросли на 3,2%, благодаря росту онлайна на 16% при падении традиционных продаж на 2,2%.

В Next довольны результатами торговли в предрождественскую неделю, однако разочарованы результатами ноября и декабря. В снижении покупательской активности по зимним коллекциям ритейлер винит слишком теплую погоду и непривычно высокие скидки у конкурентов.

Представители компании заявляют, что в наступившем году Next продолжит развивать свое интернет-направление как в Великобритании, так и за рубежом. В то же время компания продолжит экспансию по перспективным направлениям, жестко контролируя расходы и делая реалистичные прогнозы по продажам.
 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ