• Home
  • V1
  • Design
  • Otto Group приобретает e-commerce 3SI Group

Otto Group приобретает e-commerce 3SI Group

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Otto Group, которая входит в тройку мировых лидеров

интернет -торговли, собирается совершить сделку по покупке французской интернет-компании 3SI Group. Целью данной инициативы является дальнейшее развитие B2C брендов через упрощенную акционерную структуру.

Отметим, что Otto уже принадлежит 51 процент акций группы 3SI, таким образом, после удачного завершения операции немецкая группа автоматически становится единственным акционером.

Немецкий мультиканальный ритейлер и сервисная компания работает через 3SI Group во Франции, Испании, Бельгии и Германии почти уже 30 лет и владеет незначительным большинством акций. В числе онлайн-брендов, подлежащих полному поглощению, являются Blancheporte, 3 Suisses, Becquet, Venca, Unigro, Magnet, Vitrine Magique, Helline, Witt, 3 Pagen и OTTO Office.

Среди онлайн-сервисов к Otto Group перейдут Dispeo (логистика магазинов), Mondial Relay (дистрибуционная логистика), Mezzo (клиентский сервис центр), Taylormail (почтовая доставка) and Cité Numérique (производитель цифрового контента). Другие направления, большинство из которых представляют финансовые услуги и B2B онлайн-коммерцию, остаются у 3SI.

3SI Group, французское подразделение Otto Group, проходит программу реструктуризации, которая включает инвестирование в логистику и IT-инфраструктуру в размере 100 млн евро (128,5 млн долларов) на протяжении 4 лет.

«Сегодня e-commerce играет важную роль в мировой торговле. Это мы видим на примере Amazon или Rakuten. Если эта сделка совершится, Франция для Otto станет второй страной после Германии», - сообщил Дени Террьен, генеральный директор группы 3SI.

Торговый оборот группы Otto в секторе e-commerce на сегодняшний день составляет 5 миллиардов евро.
3SI Group
Otto