• Home
  • V1
  • Design
  • Размер имеет значение

Размер имеет значение

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Продавцы, похожие на покупателей, лучше продают. Этот принцип сейчас активно

пытаются применять на практике российские магазины одежды, перенимая опыт западных коллег.
 
Например, сеть WoolStreet, которая позиционирует себя как бренд для взрослых женщин, в том числе с большими размерами, недавно пересмотрела подход к подбору торгового персонала. В этом году предпочтение при найме стали отдавать представительницам целевой аудитории, пишут "Ведомости".
 
Однако найти подходящих сотрудников иногда бывает непросто. В частности, компания DD Shop, которой принадлежит марка одежды для девушек с большой грудью, столкнулась с проблемой. "Это недостаток пышногрудых сотрудниц в компании. К целевой аудитории можно отнести только троих из 15", - признается Ольга Промптова, совладелец магазина. Все, кто работает в компании, уже прониклись потребностями девушек с большой грудью. Но чтобы быть экспертом, продавец в идеале должен знать о платьях и белье не только с чужих слов, но и испытать их на себе - желательно поносить одежду, говорит она.
 
"В объявлениях мы пару раз писали деликатно: приветствуются представительницы целевой аудитории. Но таким образом пугали и этих самых представительниц, и на объявления мало кто откликался", - рассказала "Ведомостям" Ольга Промптова. - Спасением стали социальные сети: теперь объявления о вакансиях мы, прежде всего, размещаем в наших группах на "Фейсбуке" и "В контакте". И заинтересованные кандидатки, они же клиентки, находятся быстро".
аналитика
DD Shop
нижнее белье
WoolStreet
женская одежда