• Home
  • V1
  • Design
  • 11 проц россиян используют смартфоны для оплаты в Сети

11 проц россиян используют смартфоны для оплаты в Сети

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Только 11 проц российских интернет-пользователей в 2013 г. совершали

оплату товаров и услуг в интернет-магазинах со счета мобильного телефона, говорится в сообщении платежного интегратора PayU.


Согласно исследованию, в котором принимали участие 4118 человек в возрасте от 18 до 65 лет, самым популярным способом оплаты в Рунете в 2013 г. были банковские карты - именно их россияне чаще всего выбирали в качестве платежного средства. С их помощью совершилось 50,6 проц всех онлайн-платежей, причем 7,4 проц опрошенных платили с привязанной карты через электронные платежные системы. На втором и третьем местах находятся электронные деньги (оплата с помощью электронных кошельков) и интернет-банкинг, занимающие примерно равные доли в 19,8 проц и 18,6 проц.

По мнению председателя правления ООО НКО "ПэйЮ" Елены Орловой, системы электронных денег заняли свою нишу и в последнее время не демонстрируют большой положительной динамики, а вот интернет-банкинг постепенно набирает популярность. Возможно, оправдают возложенные на них надежды мобильные платежи, учитывая постоянно увеличивающееся распространение смартфонов.

Среди опрошенных много тех, кто использует несколько способов онлайн-платежей, отмечается в сообщении. Такие "мультиканальные" пользователи регулярно платят картой, через интернет-кошельки и через интернет-банкинг. Однако платежи со счета мобильного телефона (с помощью SMS или через сайт оператора) они используют редко. Только 11 проц из них указали, что последний по времени онлайн-платеж они совершили со счета сотового телефона. При этом с карты платили 43 проц "мультиканальных" пользователей, с помощью электронных денег – 26 проц, через интернет-банкинг – 20 проц.

Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных (49 проц) имеют хотя бы один интернет-кошелек, однако регулярно используют его только 27,2 проц.

M-Commerce