Samsonite планирует IPO в Гонконге
By FashionUnited
loading...
Известный производитель чемоданов Samsonite решил
повысить свою узнаваемость в Азии и привлечь свободные средства местных инвесторов для расширения присутствия в регионе. Вслед за такими мировыми брендами как Prada, Coach и L'Occitane компания планирует провести IPO на сумму $1,5 млрд в Гонконге. Быстрый рост экономики Китая и потребительский бум стали причиной взлета спроса на продукцию европейских и американских производителей.Эксперты полагают, что благодаря росту ВВП в Китае появился новый класс покупателей, готовых скупать любые предметы класса люкс, причем это относится не только к жителям мегаполисов. Как прогнозирует PricewaterhouseCoopers, к 2015 году Китай станет крупнейшим мировым покупателем косметики, сумок, часов, обуви и одежды.
После Европы Азия является вторым рынком сбыта для Samsonite. И потенциал для роста в Китае достаточно велик – компания планирует в скором времени открыть новые магазины в 140 городах.