Versace поработает на масс-маркет
By FashionUnited
loading...
Креативный директор модного дома Донателла Версаче
создаст эксклюзивную коллекцию для шведского бренда H&M. В коллекции обещают много кожи, принтов и цвета. Эксклюзивная коллекция от Versace поступит в продажу этой осенью, 17 ноября. Легендарное имя модного дома, как уверяют в H&M, не скажется на ценах, которые останутся на привычном для ритейлера уровне.«Это очень волнительно, сотрудничать с H&M и получить доступ к такой широкой аудитории», - прокомментировала глава дома Versace. В свою очередь Маргарет ванн ден Бош, творческий консультант H&M сообщила: «Донателла Версаче подбирает для нас знаковые дизайны из архивов Versace. Это сотрудничество будет очень кстати к сезону вечеринок».
Донателла Версаче работает сразу на несколькими линиями для H&M – женская одежда, мужская одежда и товары для дома (подушки и покрывала). На этом их сотрудничество не закончится. К январю 2012 года Versace подготовит для H&M предварительную весеннюю коллекцию. Ее продажи решено ограничить онлайн-магазинами, т.е. только в тех странах, где доступны онлайн-заказы H&M, т.е. в Великобритании, Германии, Швеции, Дании, Австрии и др. Россия к таким странам, увы, пока не относится.
Ранее H&M уже не раз сотрудничала с легендами мировых подиумов – Карлом Лагерфельдом, Стеллой МакКартни, Comme des Garçons, Jimmy Choo и Lanvin.