Woolstreet - 15 лет в России
By FashionUnited
loading...
Этой осенью немецкая марка женской одежды Woolstreet отметила 15-летний
юбилей.История бренда началась в 1996 году, когда компания Stottrop (Штоттроп) – ведущий производитель трикотажной одежды из Германии – вышла на российский рынок и открыла свой первый магазин в ЦУМе. Постепенно стало понятно, что у российских клиенток свой взгляд на моду. Тогда было решено добавить цвета и немного изменить фасоны – и появился бренд Woolstreet.
«Наши цветовые решения и выдержанный элегантный стиль пришлись по вкусу российским женщинам», - говорят учредители Woolstreet Юлия Хмельницкая и Александр Бродовский.
«Сейчас у нас 90 собственных и 20 франчайзинговых магазинов, но мы стремимся к расширению, и в будущем планируем открывать 15-20 магазинов в год. И, конечно, мы не исключаем возможности запуска молодежной линии бренда Woolstret», - отмечает генеральный директор компании Петр Бродовский.