• Home
  • V1
  • Fashion
  • Международная платформа женского прет-а-порте

Международная платформа женского прет-а-порте

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Процесс слияния всемирно известных французских выставок женской моды (Pret-a-Porter и Who’s Next) призван укрепить позицию Парижа как торговой платформы на всех модных рынках. Как заявили представители компании

WSN Developpement (напомним, что партнер WSN Developpemen, компания Comexposium, недавно приобрела SODES, регулярно проводившую выставки PRET A PORTER PARIS, Atmosphere’s, The Box, LivingRoom и The Train) пространство Porte de Versailles должно стать местом, предназначенным исключительно для проведения выставок моды: - ”Люди будут ощущать, что они посещают уникальное место. В Porte de Versailles больше не будут проводиться другие крупные выставки, посвященные сельскому хозяйству или строительству.”

Организаторы
пока не приняли однозначного решения будут ли все выставки объединены в одну большую или же проводится отдельно. Естественно, что две конкурентные выставки не могут проходить в одно и то же время, но уже точно можно сказать, что будут представлены отдельные сегменты для каждого рынка в зависимости от перегруппировки секторов. “Всех их объединять никак нельзя. - говорит Xavier Clergerie, совладелец WSN Developpement. - Мы рассматриваем сейчас и новые подходы, как например, создание секторов для каждого модного тренда. Наша цель - собрать под одной крышой несколько выставок и наладить дружественные отношения между ними. Например, один сектор - для одежды больших размеров, другой - для меховых изделий и т. д.”

По крайней мере до января 2012 года никаких кардинальных изменений не произойдет, к тому же историческое название PRET A PORTER PARIS, имеющее вес в мире моды, решено сохранить. Однако, некоторые события уже имеют место быть - отменена осенняя сессия нью-йоркской выставки The Train, которая по мнению новых владельцев не выдерживала конкуренции.

Как считают организаторы, парижские выставки должны представлять собой международную платформу женского прет-а-порте. Для этого планируется привлекать как можно больше экспонентов из других стран, в том числе и развивающихся. “Париж должен стать местом, где страны смогут показать свою продукцию всему миру” - отметил Xavier Clergerie.

прет-а-порте
выставки