• Home
  • V1
  • Fashion
  • Белла Потемкина: мы совершили прорыв

Белла Потемкина: мы совершили прорыв

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Сделать больше и лучше, перевыполнив план. Таким принципом руководствуется бренд Bella Potemkina. 2013 год стал прорывным в развитии компании. Марка заметно выросла и сейчас продолжает "победоносное шествие", поглядывая на европейский рынок.

Дизайнер Белла Потемкина отмечает, что ей уже удалось сделать невероятное. Хотя это было нелегко. Но то ли еще будет. FashionUnited поговорил с модельером о ее планах.

Каким был минувший год для вашего бренда? Насколько он был для вас успешным?


2013 год был прорывным для Bella Potemkina. Если бы мы участвовали в какой-нибудь премии, то в номинации "Прорыв года" однозначно победила бы именно наша компания. Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что мы сделали невероятное: без чужих инвестиций и помощи. Сначала я одна, потом с командой (которая, кстати, тоже создавалась непросто - с предательствами и прочими бразильскими страстями) - мы выросли из дизайнерского маркета и открыли бутик в центре Москвы. Успешный бутик. Наши объемы по сравнению с началом года выросли больше чем в сто раз! Часто было очень трудно, но мы справились, обеспечивая высококлассную коллекцию, ассортимент, качество, высокую клиентоорентированность и отвечая на запросы гостей порой за один-два дня. Благодаря нашим партнерам, клиентам, трудоспособности, честности и моей любви к делу, бренд Bella Potemkina стал одним из успешных в Москве в сегменте средний плюс. Кроме того, мы одели огромное количество звезд, одной из которых является Пэрис Хилтон.

Каковы отличительные черты вашего бренда? Чем он отличается от других?
Отличительные черты бренда Bella Potemkina в том, что хоть мы и являемся масс-маркет брендом, количество изделий в бутике все равно минимально, вы можете рассчитывать на уникальность. Постоянно в нашей коллекции присутствуют аксессуары ручной работы, большинство из них выполнены в единственном экземпляре (броши, серьги, часто используются натуральные материалы, или же настоящие художники рисуют для нас кистью основы под броши). Я никогда не жалею денег на такие вещи: я от чистого сердца рискую, экспериментирую, покупаю дорогие камни, и мы создаем редкие, порой уникальные изделия. Например, наши шапо и клатчи в форме сердца, которые придали нашему бутику исторический дух и полностью дизайнерскую атмосферу, а бренду - узнаваемость. Многие бренды боятся вкладывать деньги в рискованные, "непродаваемые" модели, а для меня это искусство. А искусство исходит от сердца. Все, что исходит от сердца - все равно имеет отклик. И знаете, люди становятся фанатами этих шапо и брошей. Это очень сильное отличительное качество. Еще одна немаловажная составляющая: каждый день я работаю над тем, чтобы в нашем бутике легко можно было составить total look. Так как стиль новый и уникальный, хоть уже и очень распространенный, нашим клиентам удобно, что они в одном месте могут подобрать и платье, и брошь к нему, и сумочку, и головной убор, и даже меховое манто. Наши клиенты нас за это благодарят. А мы рады быть полезными.

Сколько коллекций вы выпускаете в год?


Бренд Bella Potemkina формально выпускает три коллекции в год: Осень/зима, Весна/лето и коллекция на Рождество. Производство наше находится в Москве, а у меня постоянно возникают новые идеи, новые наряды появляются еженедельно. Как правило каждую неделю в нашем бутике и на сайте обязательно добавляются 3-4 новые модели платьев или юбок. То есть, мы перевыполняем план. У меня очень высокие требования и к себе, и к партнерам, и к своей команде. И я постоянно стремлюсь превысить ожидания клиентов и сделать больше и лучше.

На какую аудиторию ориентируется Bella Potemkina?
Наша аудитория - это девушки, женщины 18-45 лет. Кстати, еще очень много мужчин являются нашими клиентами, поскольку покупают подарки своим любимым - дочерям, женам, мамам... На самом деле, сложно поставить рамки по аудитории... Мы вошли уже в сердца многих людей... Недавно, например, выбирали брошь для мамы гостя, которой уже 87, она со слезами радости на глазах ностальгирует по временам своей молодости, глядя на наши изделия... Гламурная молодежь, красавицы, спортсменки... большая половина женского населения. Многие звезды также выбирают наряды Bella Potemkina для выходов в свет и выступлений на сцене.

Где сегодня представлен бренд? Как вы планируете его развивать дальше?
Сегодня бутик Bella Potemkina открыт в центре Москвы, на Красной Площади, в галерее "Модный Сезон" (бывшая гостиница "Москва"). В ближайшее время откроется интернет-магазин, который будет работать в мировом масштабе. Каждый день работаем над организацией или совершенствованием сервиса, услуги, доставки и т.д. Мы открываем хорошо функционирующий удобный веб-шоппинг.

Будете ли вы расширять ассортимент?
Хороший вопрос! У меня есть маленькая дочь, которая каждый день смотрит на новые ткани, наряды, кружева и швейные машины. Почти на каждое новое платье для бутика, она говорит: "Мамочка, я тоже хочу такое платье". Понимаете, к чему я клоню? Мне просто придется создать коллекцию для девочек! Это мечта, и я уверена, что она сбудется.

Ваши планы на 2014 год.
Планы таковы: запустить интернет-магазин, презентовать бренд Bella Potemkina в Милане и/или в Париже. Уже хочется выходить на европейский рынок. Открыть несколько бутиков в других странах, например, в Англии, Японии, США, ОАЭ.

Интервью:Наталья Попова, FashionUnited

Bella Potemkina