• Home
  • V1
  • Fashion
  • Canoe: На нашем веку это уже 4-й кризис

Canoe: На нашем веку это уже 4-й кризис

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В кризис главное - качество. Валерий Туниянц, генеральный директор компании Canoe, производящей головные уборы, уверен: когда люди стремятся сэкономить, рынку особенно необходимы добротные вещи. На них всегда есть спрос. Шапки не исключение. В ближайшее время российский

бренд намерен наращивать обороты и развивать зарубежные рынки. FashionUnited пообщался с главой Canoe.

Какова сегодня ситуация на рынке головных уборов в РФ, мире?

На удивление их носят. Меняются стили, расцветки - в зависимости от регионов, сезонов или культурных предпочтений. Но головной убор является необходимой частью гардероба.

На Ваш взгляд, как ситуация с введением санкций может повлиять на сегмент головных уборов в РФ? Ваш бизнес это как-то затронет?

Не уверен, что нас затронет ситуация с санкциями в РФ, если только жестко не упадет покупательская способность населения. В любом случае, качественные головные уборы всегда имели стабильный спрос. Тем более во время кризисов, когда большинство производителей пытается экономить на сырье и делает более дешевый ассортимент.

Как вы планируете развивать свою розницу в дальнейшем? В условиях общего снижения потребительской активности в нашей стране были ли внесены какие-то коррективы?

Будем наращивать обороты. Когда все бегут продавать – покупай. На нашем веку это уже 4-й кризис.

Расскажите, как возник бренд Canoe? Какова его концепция?

Бренд родился в 1996 году как молодежная марка, выпускающая необычные, но качественные головные уборы. Со временем концепция немного изменилась, взрослела команда, менялись ценности, происходило переосмысление подхода к продукту, к качеству, к тому, как должен выглядеть покупатель. Изначально концепция бренда заключалась в производстве высококачественных вещей и продаже их в среднем ценовом сегменте.

Насколько высока конкуренция в вашем сегменте? Кто ваши главные "соперники"?

Мы не ощущаем конкуренции. В нижнем сегменте конкуренция высокая. В нашем сегменте конкурентов практически нет. Мы являемся лидерами рынка и предлагаем широкий ассортимент продукции, разделенный на стили, возрастные и ценовые категории. Магазинам удобно работать с нами, так как мы закрываем широкую линейку потребности сетей. Так как на рынке немного специалистов в области головных уборов, мы помогаем магазинам и сетям в отборе коллекций и во время сезона контролируем продажи, делаем дозаказы и нивелируем остатки к концу сезона. Максимальный показатель остатков – не более 10 проц. Средний - 5-7 проц. В легкой промышленности это высокий уровень работы.

Какие коллекции вы выпускаете?

Коллекции делятся на зимние и летние сезоны. В каждом сезоне есть женский, мужской и подростковый ассортимент. Каждый ассортимент имеет две линии: нео классика и стрит фэшн. Зимой ассортимент состоит из трикотажных головных уборов, шарфов и снудов, шерстяных шляп и бейсболок, меховых ушанок и фетровых шляп. Летом – соломенные шляпы, шапочки и козырьки, хлопковые бейсболки и панамы. То есть, обновление происходит каждые 6 месяцев, примерно по 600 артикулов.

Где находится ваше производство?

Производство находится под Москвой. Высокий уровень качества достигается за счет жестких требований к сырью, производству изделий, предпроизводственным процессам. Для нас качество товара является одним из ключевых критериев.

Где на сегодня представлена ваша продукция?

География широкая – от крупнейших сетевых структур до мелких магазинов. Основные рынки сбыта - СНГ и Европа.

Насколько сейчас успешен ваш интернет-магазин?

Смотря с какой стороны смотреть. Как инструмент розничной торговли – показатели небольшие. Невозможно конкурировать с монстрами с многомиллионными бюджетами в рекламе и бесплатной доставке. Но мы используем монстров во благо - они торгуют нашей продукцией. Мы не только не конкурируем, мы им всячески помогаем. Наш розничный интернет-магазин – это скорее красивая информационная витрина. При этом как оптовый интернет-магазин он очень успешен. Грамотная математика позволила автоматизировать процессы так, что со всеми объемами справляется один человек, который контролирует отгрузки. Максимальная информационная открытость (на сайте можете найти ответы практически на любые вопросы) позволила уйти от многочисленных телефонных звонков. Это шикарный инструмент для того, чтобы магазины могли выбрать для себя ассортимент и получить исчерпывающие ответы не только о продукте, но и состоянии груза, размерах и сроках готовности, наличии товара, его весе, составе и свойствах.

По Вашим наблюдениям, какие головные уборы наиболее популярны в нашей стране?

Дешевые :) Если серьезно, то летом это бейсболка, которая, впрочем, со временем, потихоньку уходит в небытие за некогда модными спортивными костюмами, отдавая пальму первенства “федоре” – шляпе с короткими полями. Зимой - трикотажная шапка. Сейчас пошла тенденция - рост популярности трикотажных шапок не длинных, а немного удлиненных. Напоминает некогда всеми любимый “Петушок”.

А лично Вы какие головные уборы предпочитаете? Ваш любимый головной убор.

Предпочитаю мягкие головные уборы, которые практически не чувствуешь на голове. Любимый головной убор – нимб :)

Каковы планы по развитию компаний на ближайшее время?

Развивать зарубежные рынки. Сейчас самое время – нас как раз там не ждут.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Canoe