• Home
  • V1
  • Fashion
  • Coccinelle в РФ: 3-процентный рост, несмотря на политику

Coccinelle в РФ: 3-процентный рост, несмотря на политику

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Российский рынок сохраняет свой потенциал. В этом уверены в Coccinelle. До конца года марка планирует открыть свой первый бутик в Петербурге, после чего ожидается дальнейшее расширение в Москве. Недавно бренд запустил новый сайт и глобальный онлайн-

магазин. Интернет-площадка рассчитана на 40 стран. Coccinelle - итальянская марка с французским названием (в переводе - "Божья коровка"). Генеральным директором с 1982 года является старший сын основателя фирмы Анджело Маццьери. С 2006 года бренд входит в состав Mariella Burani Fashion
Group. FashionUnited узнал у г-на Маццьери о стратегии развития Coccinelle в РФ и мире.

Насколько успешны дела Coccinelle на российском рынке? Каковы последние показатели?

В 2013 году на российский рынок приходилось 8 процентов всех мировых продаж. Рост составил 26 процентов по сравнению с 2012 годом.

Сколько магазинов Coccinelle открыто на данный момент в России? Сколько запланировано запусков на ближайшее время?

В настоящее время у нас в России 9 монобрендов и один аутлет. До конца года мы планируем открыть наш первый бутик в Петербурге, а затем снова сосредоточимся на Москве, где мы бы хотели открыть еще два новых монобренда.

Как Вы оцениваете нынешнюю обстановку в РФ, в свете последних политических и экономических событий?

По итогам первой половины 2014 года мы сохранили свои позиции. Мы зафиксировали 3-процентный рост, несмотря на политическую ситуацию. Мы верим, что российский рынок сохраняет свой потенциал, в связи с этим мы решили увеличить инвестиции в области коммуникаций в текущем году.

В СНГ какие еще рынки для вас важны?

Украина, Белоруссия, Азербайджан и Казахстан.

Как бренд Coccinelle представлен на Украине? Затронул ли каким-то образом украинский кризис ваш бизнес?

На Украине бренд хорошо известен и широко представлен как в мультибрендовых сетях, так и в монобрендовых магазинах. Всего у Coccinelle на украинском рынке 4 мономагазина, 1 в формате аутлета, также мы присутствуем в дюжине качественных мультибрендов.

Ситуация на Украине, конечно, вредит бизнесу. На конец 2013 года страна действительно была для нас рынком с большим потенциалом. Мы запустили монобренд в ТЦ Ocean Plaza, где рассчитывали на хорошие результаты. На сегодня показатели ниже на 6 процентов, чем мы прогнозировали на 2014 год. Но мы чрезвычайно довольны этими данными. Все магазины работают. Мы продолжаем развиваться на Украине и вкладываться в этот рынок, считая, что ситуация скоро улучшится.

Какова стратегия развития Coccinelle в мировом масштабе?

Бренд Coccinelle сосредоточил свое внимание на розничной экспансии, что приведет к открытию более 40 собственных магазинов к концу 2018 года.

Сколько коллекций вы выпускаете в год?

Coccinelle производит в год две pre-коллекции (Весна-Лето и Осень-Зима), две основные (S/S и A/W) and две flash-коллекции.

Кроме сумок, что еще сейчас производит бренд?

Небольшие изделия из кожи, дорожные аксессуары, брелоки, ремни. Мы выпускаем небольшую коллекцию обуви, зонты. Также в ассортименте имеются аксессуары из текстиля: шарфы, платки, перчатки, шляпы. Наконец, у нас есть линейка бижутерии и часов. Вся продукция разрабатывается в Парме.

Планируете ли Вы какие-то перемены в Coccinelle в ближайшее время? Расширять ассортимент, менять концепцию оформления магазинов и пр?

Изменения необходимы для укрепления инфраструктуры компании. Новые активности проводятся с целью поддержать международный рост бренда. Новые сотрудники (HR), новая концепция магазинов, расширение международной сети, интегрированный маркетинговый план и т.д.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Coccinelle