Coccinelle в РФ: 3-процентный рост, несмотря на политику
loading...
Насколько успешны дела Coccinelle на российском рынке? Каковы последние показатели?
В 2013 году на российский рынок приходилось 8 процентов всех мировых продаж. Рост составил 26 процентов по сравнению с 2012 годом.
Сколько магазинов Coccinelle открыто на данный момент в России? Сколько запланировано запусков на ближайшее время?
В настоящее время у нас в России 9 монобрендов и один аутлет. До конца года мы планируем открыть наш первый бутик в Петербурге, а затем снова сосредоточимся на Москве, где мы бы хотели открыть еще два новых монобренда.
Как Вы оцениваете нынешнюю обстановку в РФ, в свете последних политических и экономических событий?
По итогам первой половины 2014 года мы сохранили свои позиции. Мы зафиксировали 3-процентный рост, несмотря на политическую ситуацию. Мы верим, что российский рынок сохраняет свой потенциал, в связи с этим мы решили увеличить инвестиции в области коммуникаций в текущем году.
В СНГ какие еще рынки для вас важны?
Украина, Белоруссия, Азербайджан и Казахстан.
Как бренд Coccinelle представлен на Украине? Затронул ли каким-то образом украинский кризис ваш бизнес?
На Украине бренд хорошо известен и широко представлен как в мультибрендовых сетях, так и в монобрендовых магазинах. Всего у Coccinelle на украинском рынке 4 мономагазина, 1 в формате аутлета, также мы присутствуем в дюжине качественных мультибрендов.
Ситуация на Украине, конечно, вредит бизнесу. На конец 2013 года страна действительно была для нас рынком с большим потенциалом. Мы запустили монобренд в ТЦ Ocean Plaza, где рассчитывали на хорошие результаты. На сегодня показатели ниже на 6 процентов, чем мы прогнозировали на 2014 год. Но мы чрезвычайно довольны этими данными. Все магазины работают. Мы продолжаем развиваться на Украине и вкладываться в этот рынок, считая, что ситуация скоро улучшится.
Какова стратегия развития Coccinelle в мировом масштабе?
Бренд Coccinelle сосредоточил свое внимание на розничной экспансии, что приведет к открытию более 40 собственных магазинов к концу 2018 года.
Сколько коллекций вы выпускаете в год?
Coccinelle производит в год две pre-коллекции (Весна-Лето и Осень-Зима), две основные (S/S и A/W) and две flash-коллекции.
Кроме сумок, что еще сейчас производит бренд?
Небольшие изделия из кожи, дорожные аксессуары, брелоки, ремни. Мы выпускаем небольшую коллекцию обуви, зонты. Также в ассортименте имеются аксессуары из текстиля: шарфы, платки, перчатки, шляпы. Наконец, у нас есть линейка бижутерии и часов. Вся продукция разрабатывается в Парме.
Планируете ли Вы какие-то перемены в Coccinelle в ближайшее время? Расширять ассортимент, менять концепцию оформления магазинов и пр?
Изменения необходимы для укрепления инфраструктуры компании. Новые активности проводятся с целью поддержать международный рост бренда. Новые сотрудники (HR), новая концепция магазинов, расширение международной сети, интегрированный маркетинговый план и т.д.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited