• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Экзерсис для "Билайн": одежда должна быть эргономичной

"Экзерсис для "Билайн": одежда должна быть эргономичной

29 июл. 2014 г.

Fashion

Какой должна быть корпоративная одежда? И можно ли с помощью внешнего вида продавца выстроить грамотные отношения с покупателем? Дизайнеры, которые сейчас разрабатывают коллекции официальной одежды для российского сотового оператора, уверены в одном:

корпоративная одежды должна быть комфортной и универсальной. В преддверии третьего этапа конкурса «Экзерсис для «Билайн» FashionUnited пообщался с Асланом Хубуловым из Краснодара и Татьяной Бауэр из Перми.

Аслан Хубулов, Краснодар.

Студент Кубанского государственного университета (факультет архитектуры и дизайна).

Насколько сложным или, напротив, приятным оказалось для Вас участие в таком конкурсе?

Участие в конкурсе «Экзерсис для Билайн» является невероятно приятным процессом, поскольку это мечта каждого дизайнера создать коллекцию первой официальной корпоративной одежды для сотрудников крупного бренда. Но при всем этом имеются и сложности, так как выполнялась серьезная задача, заключающаяся в выпуске изделий с учетом высоких эксплуатационных свойств, универсальности, всесезонности, практичности, а также отвечающий комфорту и эргономичности.

Каким Вы видите сотрудника «Билайн»?

В моем понимании сотрудник компании «Билайн» - это коммуникабельный, энергичный, общительный человек, всегда проявляющий сдержанность и понимание. Именно для таких сотрудников создавалась коллекция, которая максимально построена под психофизиологию человека.

Как Вы думаете, развита ли в России корпоративная мода и важно ли это для покупателей?

Корпоративная мода на сегодняшний день, можно сказать, не развита, это присутствует только в большинстве госучреждений. Корпоративная мода играет важную роль в бизнесе, поскольку одежда несет в себе очень большую информацию для психологического воздействия на клиентов в виде цвета, формы и ритмике деталей в одежде, за счет чего можно создать комфортный контакт клиента с сотрудником. Также и для сотрудника, форма должна отвечать опознавательным, эргономическим и психологическим свойствам, что позволяет быть более продуктивным.

При создании своей коллекции на что Вы обращали внимание в первую очередь? Какие ткани (технологии) Вы будете использовать во время производства?

При создании коллекции в первую очередь внимание уделяется комфортности и эргономичности, а также креативной индивидуальности, и неодносезонной актуальности внешнего вида изделий. В процессе производства используются в основном полушерстяные, поливискозные и хлопчато–бумажные ткани. Технология создания изделий максимально построена под оборудования вида полуавтомат, что является выгодным предложением для внедрения изделий коллекции на производственные предприятия.

Татьяна Бауэр, Пермь.

Выпускница Пермского гуманитарно-технологического института, участница и победитель международного конкурса молодых дизайнеров “Экзерсис”, в августе 2013 году представила коллекцию "Техносфера" на Fasion Week Las Vegas.

Насколько сложным или, напротив, приятным оказалось для Вас участие в таком конкурсе?

Я давно принимаю участие в конкурсе "Экзерсис" и приятно удивлена созданием новой номинации "Одежда для Билайн". Считаю, что это может стать новой ступенью в творчестве любого дизайнера одежды. Лично для меня участие в таком проекте означает проверка собственных сил, таланта и ума.

Каким Вы видите сотрудника «Билайн»?

Образ сотрудника «Билайн», по моему мнению, в первую очередь должен отражать философию компании, подчеркивая их единство, целеустремленность и высокий уровень профессионализма.

Как Вы думаете, развита ли в России корпоративная мода и важно ли это для покупателей?

Корпоративная мода в России, я думаю, начинает развиваться, и это действительно важно, так как создание единого фирменного стиля в одежде - это символ солидности предприятия.

При создании своей коллекции на что Вы обращали внимание в первую очередь? Какие ткани (технологии) Вы будете использовать во время производства?

При создании своей коллекции я в первую очередь задала себе вопрос: "Если бы я имела крупную развивающуюся компанию, то в какой одежде бы я хотела видеть своих сотрудников?". Во-первых, одежда должна быть стильной и комфортной. Во-вторых, с ненавязчивой подачей информации. В-третьих, производить впечатление стабильности и надежности. Главной задачей форменной одежды, как мне кажется, является представление у клиента о качестве работы и уровня сервиса, способ продемонстрировать хорошее состояние дел в компании, уважение к клиентам и деловым партнерам.

Ткани для создания своей коллекции я буду использовать специализированные для корпоративной одежды: Lokker Pro, Lokker Sport, Lokker Primary, предоставленные мне компанией Юнсен. С тканями этой компании я уже работала в создании своей прошлой коллекции "Кто она?" и вполне довольна их качеством и "поведением" в процессе работы.

Текст: Галина Утешева, FashionUnited
корпоративная одежда