Fashion-ритейлеры теряют выручку - исследование
By FashionUnited
loading...
К рынку Fashion относятся сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие
ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв. м.
Прирост торговых площадей крупнейших 14 Fashion ритейлеров в 2012 году превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД "Центробувь" прирос по площади более чем на 100 тыс. кв. м. Суммарная торговая площадь объектов компании "Спортмастер" увеличилась почти на 79 тыс. кв. м, у "Глории Джинс" - более чем на 61 тыс. кв. м. Также в пятерку лидеров по данному показателю входят "Остин" и "Zara СНГ". Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс. кв. м и 30,27 тыс. кв. м соответственно.При этом прирост выручки с кв. м по итогам прошлого года у компаний "Корпорация Глория Джинс" и "Zaraа СНГ" едва превысил 1 проц - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих Fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный. Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв. м торговой площади - около 22 тыс. долл. по результатам 2012 года, - продажи с кв. м упали за прошедший год на 2,3 проц.
Компания "Фаст фэшн" (сеть Zolla), по результатам 2012 года обогнавшая по выручке своих конкурентов "Мэлон Фэшн Груп" и "Модный континент", нарастила торговую площадь за 2012 год на 31,2 проц. При этом выручка с кв. м торговой площади увеличилась до 3,3 тыс. долл., или на 22 проц. Также в 2012 году повысили эффективность продаж компании "Adidas Россия", "Монэкс Трейдинг" и "Мэлон Фэшн Груп".
Источник: "РБК.Исследования рынков"