Galeries Lafayette откроется в РФ
By FashionUnited
loading...
Переговоры
Galeries Lafayette основана в 1894 году Альфонсом Каном и Теофилем Бадером, в 2012 году ее оборот достигал 2,3 млрд евро. Компания развивает около 250 магазинов по всему миру, которые ежедневно посещает 1 млн человек. Флагманский магазин находится в Париже у "Гранд-Опера", два других крупнейших универмага расположены в Дубае и Касабланке. Galeries Lafayette уже пыталась выйти на российский рынок в 1995 году: тогда у нее был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки.
Galeries Lafayette - узнаваемый бренд среди россиян
Старший консультант отдела услуг ритейлерам Jones Lang LaSalle (компания сопровождала выход французского ритейлера на рынок Турции) Елена Задорожная напоминает, что российские девелоперы, крупные продавцы и инвесторы на протяжении нескольких лет пытаются привлечь Galeries Lafayette - бренд является одним из самых узнаваемых для российских потребителей среди универмагов. "С точки зрения формата французам могут подойти помещения площадью в среднем 10 тыс. кв. м, расположенные на нескольких этажах, но обязательно с достаточно большой площадью первого этажа", - добавила она. По данным Jones Lang LaSalle, в 2014-2016 годах в Москве будет введен большой объем новых торговых комплексов, которые потенциально могут удовлетворить этим требованиям. Кроме того, в центре Москвы есть ряд объектов в ритейловых зонах, которые после реконцепции могут вместить себя знаковый department store.Galeries Lafayette в РФ будет сложно
Глава "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что операторам универмагов развиваться в России становится все сложнее в условиях высокого уровня арендных ставок и ограниченного потенциала рынка Москвы с точки зрения возможностей строительства собственных объектов. А совладелец одной из компаний, специализирующейся на продаже предметов роскоши, отмечает, что в России уже есть все те бренды, с которыми работает Galeries Lafayette.Согласно отчету Bain & Co., рост мировых продаж предметов роскоши в 2013 году составит 4-5 проц против 10 проц в 2012 году. Российский luxury-рынок составляет всего несколько процентов от мирового - 5,5 млрд евро против 212 млрд евро.
Источник: "Коммерсант"