• Home
  • V1
  • Fashion
  • Gulliver о тенденциях детского рынка

Gulliver о тенденциях детского рынка

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Компания Gulliver запустила новый бренд Gulliver baby. Это коллекция белья, одежды и аксессуаров для детей в возрасте от 0 до 18 месяцев. Презентация состоялась в рамках 11-й международной выставки

«CJF - Детская мода-2013. Осень».

Новая
марка позиционируется как одежда ценового сегмента «средний плюс», который сейчас стремительно развивается в крупных городах. Дистрибьюция марки подразумевает несколько возможных форм: фирменные магазины Gulliver baby (собственные или открытые по франчайзингу), совместный концепт Gulliver и Gulliver baby в формате shop-in-shop или корнер, а также реализация через мультибрендовые магазины детских товаров.

FashionUnited узнал у компании, что сейчас происходит на рынке детской одежды и какие выводы можно сделать по итогам прошедших выставок.

Насколько успешно и масштабно, на ваш взгляд, прошли детские выставки в этом сезоне? Что было нового, какие события вы бы отметили?
В этом году компания Gulliver (направление «Одежда») участвовала в весенней и осенней выставках «CJF. Детская мода-2013» в России, а также в двух отраслевых выставках в городах Китая – «Hong Kong Fashion Week» (Гонконг, январь 2013) и «Novomania 2013» (Шанхай, июль 2013). В России традиционно были представлены основные крупные игроки рынка детской одежды, но одной из намечающихся тенденций можно назвать интерес мелких предпринимателей к выставкам. Количество небольших экспонентов растет и организаторы выставки зонируют пространство, выделяя все больше и больше места для них. Экспоненты салона «Kids» на профильной выставке СРМ были практически в прежнем составе, в то время как «Children Salon» на выставке «Текстильлегпром» представляют все больше и больше мелкие производители из Китая. Безусловно, стоит отметить интерес государственных органов к индустрии детских товаров в России. В рамках выставки «CJF. Детская мода-2013. Осень» прошло отраслевое совещание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации «О мерах государственной поддержки предприятий индустрии детских товаров». Участие в отраслевых выставках Китая дает нам возможность налаживать международные отношения для развития дистрибуции компании Gulliver.

Насколько удачным получилось для вашего бренда участие в нынешней CJF?
На выставке мы представили новые коллекции: коллекция одежды Gulliver сезона «Весна-Лето 2014», хит-коллекция «Школьная форма 2014» и новый бренд Gulliver baby – коллекция одежды для новорожденных, первые продажи которой запланированы на весну 2014 года в фирменных магазинах и корнерах Gulliver baby. Представителям нашей компании удалось максимально охватить профессиональную аудиторию и подробно рассказать о новых товарных линейках. При непосредственном общении с действующими и потенциальными партнерами мы еще раз смогли оценить предпочтения своего потребителя.

Что вам дает участие в CJF?
«CJF – Детская мода» – это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Основные задачи выставки - укрепление уже сложившихся связей с партнерами, заключение новых договоров на поставку продукции, утверждение имиджа и создание платформы для дальнейшего роста на рынке. В связи с этим есть пожелание к организаторам выставки - увеличить уровень трафика посетителей.

Какие выводы можно сделать по итогам выставки о состоянии детского рынка в России?
Перспективы развития рынка детской одежды очевидны – еще в 2005 году его доля составляла 12 проц общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012 году удельный вес категории увеличился в полтора раза – до 19,4 проц, причем предельное насыщение наступит, по оценкам Esper Group, до 2014 года, достигнув 21 проц, что фактически превышает текущий объем. Рост рынка не только экстенсивный, растет и качественная составляющая – доля расходов на покупку детской одежды в семье и стоимость среднего чека. В 2008 году в России затраты на детскую одежду и обувь составляли около 16 проц семейных расходов, сегодня этот показатель составляет 18,7 проц, что соответствует аналогичному показателю на одежду для взрослых. Среди тенденций рынка детской одежды хочется отметить интерес производителей одежды для взрослых к детскому сегменту, а также повышенные требования покупателей к качеству детской одежды и позиционирование детской одежды с точки зрения fashion. Теперь детская одежда стала креативной, неординарной, подчас повторяя тенденции основного модного подиума. Детские коллекции идут в ногу со взрослыми: нововведения признанных дизайнеров достаточно быстро проявляются в детских брендах. Меняется восприятие детской одежды не только у модельеров, но и у родителей.

О компании
Напомним, российский холдинг ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» был основан в 1996 году. На сегодняшний день он является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды и входит в тройку крупнейших дистрибьюторов детских игрушек на российском рынке.

Текст: Наталья Попова, FashionUnited
CJF-Детская мода
Gulliver