• Home
  • V1
  • Fashion
  • Louis Vuitton откроет магазин в Сочи

Louis Vuitton откроет магазин в Сочи

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Этим летом в столице зимней Олимпиады Сочи откроется магазин Louis Vuitton. Следующий бутик крупнейшего мирового люксового ритейлера LVMH появится в Варшаве. Об этом стало известно газете «РБК Daily».Кроме того,сейчас

LVMH ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis
Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как рассказал г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле и на бутик в Сен-Тропе.

Исполнительный директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что открытие в Сочи — вполне оправданный шаг, поскольку город демонстрирует выдающиеся темпы роста ритейла, причем именно за счет потребителей, проживающих в городе, а не тех, кто будет привлечен Олимпиадой. «Олимпиада явилась поводом для массовых инвестиций и масштабных проектов, однако все эти вливания в инфраструктуру и сопутствующие отрасли привели к формированию динамичной экономики современного типа, интересы которой сочетаются с интересами среднего класса и выше среднего класса, которые консолидировались вокруг города не на основе временного проекта, но с долгосрочными намерениями», — объясняет г-жа Ядерная. Однако эксперт предупреждает, что с полной коллекцией рисковать не стоит.

«Опыт региональных магазинов Louis Vuitton в России (Екатеринбурга, например) показывает, что одежда все еще не слишком востребованная категория, что говорить — несмотря на рост, даже в Москве непосредственно на одежду приходится не так много продаж (обувь и аксессуары, по нашим оценкам, занимают до 80% продаж)», — говорит Дарья Ядерная.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции
в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

Продажи ООО «Луи Вюиттон Восток» ежегодно с 2010 по 2013 год в среднем увеличивались на 22—24 процента. В 2012 году, по оценкам Esper Group, объем продаж Louis Vuitton по всем магазинам в России достиг 104 миллиона евро. При этом продажи женской одежды, например класса люкс, в 2012 году увеличились на 17,4 процентов и достигли 2,948 миллиарда долларов, продажи мужской одежды при этом выросли лишь на 6,1 процентов в том же ценовом сегменте.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Открытие онлайн-магазина Дарья Ядерная из Esper Group считает поспешным решением, объясняя тем, что не везде модель онлайн-продаж люкса через монобренд показала себя эффективной, даже в Европе и США. «Интернет-магазин в России автоматически вызывает справедливые подозрения об аутентичности товара (т.к. доверие наших потребителей уже не раз и не два обманывали), кроме того, исчезает момент атмосферности в покупке, ее гедонистический элемент», — пояснила г-жа Ядерная.

По материалам «РБК Daily»
Louis Vuitton
люксовые товары