• Home
  • V1
  • Fashion
  • Love Republic: Мы делаем акцент на мультиканальности

Love Republic: Мы делаем акцент на мультиканальности

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Российский бренд Love Republic делает ставку на мультиканальность и запускает новшество за новшеством. Сейчас, среди прочего, компания активно совершенствует свое мобильное приложение. Что предполагает стратегия развития марки, а также о будущем

интернет-торговли в России FashionUnited поговорил с директором Love Republic Анастасией Арестовой.

Интернет-магазин Love Republic недавно подключил новый сервис доставки заказов – покупки теперь можно забирать в почтоматах. Расскажите, насколько успешно этот сервис работает в России?

Э

тот инновационный для российского ритейла способ доставки интернет-покупок на сегодняшний день, к сожалению, занимает несущественную долю в общем объеме заказов. Однако мы отмечаем все возрастающий интерес покупателей к новому сервису интернет-магазинов благодаря тем неоспоримым преимуществам, которыми он обладает.

Как известно, на сегодняшний день самыми популярными способами доставки заказов из интернет-магазинов являются курьерская служба и "Почта России". В первом случае покупатель «привязан» к курьеру в ожидании доставки, что в некоторой степени лишает его свободы действий и возможности планировать свое личное время. Во втором случае заказ будет идти очень долго, не говоря уже о том, что стоить такая доставка будет достаточно дорого. В такой ситуации возможность самостоятельно забрать свой интернет-заказ в почтомате станет для покупателей прекрасной альтернативой.

Какой способ оплаты заказов сейчас наиболее популярен у россиян?

Подавляющее большинство покупателей предпочитает оплачивать интернет-покупки наличными в момент получения заказа. Но варианты оплаты товара разнообразны: банковская карта, электронные деньги, мобильные платежные системы.

Какие еще новшества готовит бренд Love Republic в интернете?

Love Republic планомерно развивается в соответствии с утвержденной платформой бренда, оптимизируя внутренние бизнес-процессы и делая акцент на мультиканальности, т.е. предоставлении покупателю нескольких каналов для совершения покупки. К слову, мы уже сделали первый шаг в этом направлении: с октября во всех магазинах собственной розничной сети Love Republic внедрен новый сервис возврата товаров – теперь заказ, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в любой собственный магазин бренда.

В ближайшем будущем будет еще одно новшество – возможность забрать заказ из интернет-магазина в любом из собственных розничных бутиков.

Кроме того, наблюдая за активным развитием мобильных технологий, мы планомерно совершенствуем наше мобильное приложение.

Я бы хотела отметить, что мультиканальность позволяет покупателю совершать покупки любым удобным способом, а нам, в свою очередь, дает возможность не только сохранять, но и увеличивать число лояльных офлайновых покупателей, ведь чем больше каналов коммуникации предлагает бренд, тем большее количество покупателей он может привлечь.

Насколько успешны ваши онлайн-продажи? Сколько составил рост с момента запуска интернет-магазина?

Достаточно успешны – с момента запуска интернет-магазина в феврале 2013 года его оборот вырос в 6 раз в общем объеме выручки бренда.

Наблюдается ли у вас снижения продаж в нынешней экономической и политической ситуации, с учетом общего падения покупательского интереса в стране?

Непростая экономико-политическая ситуация, безусловно, сказалась на потребительском поведении – покупатели стали более осторожны и консервативны в своих покупках. Однако от месяца к месяцу ситуация меняется – на данный момент бренд демонстрирует хорошие финансовые показатели.

Что сейчас россияне покупают чаще всего в вашем интернет-магазине и в Сети в целом?

Интернет-торговле присуща определенная специфика – основной спрос приходится на одежду, а продажа товаров аксессуарной и бельевой групп в онлайн-магазинах идут несколько хуже. При этом одежда как товарная группа занимает второе место по потреблению в российском e-commerce, уступая лишь рынку электроники.

По Вашим оценкам, что сейчас происходит на одежном рынке интернет-торговли в России? Какие тенденции Вы бы выделили?

Рынок интернет-торговли активно развивается, причем как с точки зрения увеличения объемов потребления, так и с точки зрения роста конкуренции: все больше и больше модных брендов запускают собственные интернет-магазины, развиваются мультибрендовые интернет-гиганты. Мы положительно оцениваем появление все новых игроков на рынке fashion-e-commerce, поскольку сейчас перед всеми нами стоит одна общая цель – доказать потребителям, что покупать одежду в интернете удобно, безопасно и выгодно.

Каковы прогнозы: сколько может составить оборот российского рынка интернет-торговли (fashion) в текущем году?

Мы с вами живем в эпоху активного развития информационных технологий: интернет-аудитория увеличивается, качество каналов коммуникации улучшается. Очевидно, что российский рынок интернет-торговли обладает большим потенциалом – по оценкам экспертов, в 2014 году его стоимость составит порядка 120 млрд рублей, что на 30 проц больше финансовых результатов прошлого года.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Love Republic