Мария Рыбальченко: Мы подстраиваемся под покупателей
loading...
Вы
Мы продемонстрировали коллекцию осень-зима 2014/15 под названием "Движение". Вы правильно заметили: главная идея - модели одежды на все случаи жизни.
Какие модели привлекли наибольшее внимание?
Показ - это всегда праздник. И каждый хотел увидеть праздник, это всегда вызывает восторг. Самые необычные модели одежды привлекли наибольшее внимание. Это платья в пол, которые были в финале показа: алое платье с плотным кружевом, ярко-сиреневое с кружевом "haute couture" из черно-серебряной сетки, струящееся молочное с отделкой из плотного черного шерстяного кружева и платья, выполненные из трикотажа, которые можно надеть как на выход, так и на каждый день.
В целом, что для Вас является главным в показе на подиуме?
Так как мы шьем женскую одежду, для нас важно передать женщине ощущение присутствия на подиуме.
Что дает дизайнеру подобный формат сотрудничества - с ювелирным домом (возможность по-новому раскрыться в творчестве, что-то еще)?
Мы участвуем в Estet Fashion Week с начала ее основания. Мы объединены одной идеей: и в ювелирном творчестве, и в дизайне одежды мы стремимся сделать женщину более прекрасной. Одеждой задаются общие формы, силуэты, а изысканность и утонченность задаются ювелирными изделиями. Такое сотрудничество вдохновляет на реализацию новых идей.
О
Мода становится более практичной.
Стиль Maria Rybalchenko диктует High tech. Что это подразумевает?
High tech - будущее в настоящем. Это выражается как в тканях, так и в конструкциях.
Недавно Вы приняли участие в Неделе моды в Москве - в рамках проекта Fashion Bazaar. Расскажите, что это за проект, как Вы в него вошли? Довольны ли результатом?
На Неделе Моды в Москве мы продемонстрировали часть коллекции сезона весна-лето 2015 года под названием "Корреляция". Fashion Bazaar - это неповторяющийся взгляд разных дизайнеров, а тема одна: новое, одно из другого вытекает. О результате можно судить по количеству гостей и их реакции. Когда я вышла на подиум, то увидела, что люди стоят в проходах. Сразу было понятно, что интерес был высокий.
Какие еще события запланированы у Вас до конца года?
События всегда планируются одни и те же: создать новые коллекции и привлечь внимание людей к новым тканям, формам, идеям.
В каких мероприятиях Вы принимаете участие на Западе? Что Вы можете назвать на данный момент самым значимым шагом в своем развитии за рубежом?
Мы принимали участие в Premiere Vision в Париже. В данный момент мы стараемся реализовать запланированные проекты в рамках нашей страны на внутреннем рынке.
В
При посещении сайта Maria Rybalchenko с первой страницы, с первой же кнопки человек погружается в новое. Мы стараемся преподнести моду, учитывая его желания и возможности. Мы не навязываем, а подстраиваемся под покупателей. Мы стараемся, чтобы у них в сознании родилось понимание, что они тоже являются участниками, законодателями моды. Мы гибко реагируем на желания покупателей. Люди часто чувствуют, что они хотят, но не могут это выразить, а художник помогает реализовать их мечты в жизнь.
Какие коллекции Вы производите, сколько в год? В чем отличие от других?
Производим коллекции в среднем ценовом сегменте и из более дорогих тканей, получается четыре коллекции в год. У каждого своя направленность и возможность реализации своих идей.
Где представлена ваша продукция?
У нас есть шоу-рум в Москве, на "Красном Октябре". Кроме того, по адресу Краснопресненская наб., 16, стр. 1 (торгово-пешеходный мост «Багратион») работает наш бутик. Также открыт корнер в ТЦ Lotte Plaza. Нашу продукцию можно найти и в Иваново - в ТРЦ Серебряный город (бутик "Я - Российский Дизайнер").
Ваш девиз в моде.
Двигаться, не стоять на месте.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited