• Home
  • V1
  • Fashion
  • Massimo Dutti запускает онлайн-магазин в России

Massimo Dutti запускает онлайн-магазин в России

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Осенью этого года испанский бренд Massimo Dutti запускает в России онлайн-магазин, который будет осуществлять доставку на всей территории РФ. На сайте massimodutti.com в продаже будут доступны те же

товары, что и в городских магазинах – актуальные коллекции женской и мужской линий.

Срок доставки товаров - от 2 до 12 дней

Стоимость
одежды и аксессуаров в онлайн-магазине останется такой же, как и в бутиках. Оплату можно будет произвести наличными при получении, через платежную систему, а также банковскими картами. В зависимости от региона стоимость доставки будет варьироваться от 280 рублей в Центральном Округе и достигать 1 400 рублей на Дальнем Востоке. Срок доставки также будет определяться географическим положением онлайн-покупателя и занимать от 2 до 12 дней. Бесплатная доставка осуществляется при покупке от 5 000 рублей. Также товары с сайта massimodutti.com можно будет забрать в ближайшем магазине Massimo Dutti в их городе. В честь запуска в России онлайн-магазина 8 октября всю первую неделю онлайн-продаж доставка по России будет бесплатной.

Massimo Dutti разработал приложения для операционной системы iOS

Обеспечение лучшего сервиса для клиентов – одна из приоритетных задач massimodutti.com. Поэтому бренд организовал службу поддержки при онлайн-магазине. Связаться со специалистами службы можно будет как по электронной почте, так и по телефону горячей линии. Для удобства и оперативности заказа с мобильных устройств и планшетов, бренд разработал приложения для операционной системы iOS. Интуитивный интерфейс приложений и легкость в оформлении покупки сделают шопинг еще более приятным и быстрым.

Напомним, марка модной одежды Massimo Dutti была основана в 1985 году в Испании и изначально была предназначена для мужчин. В 1991 году компания Inditex Group купила бренд, и в 1992 году появилась женская линия Massimo Dutti, предлагающая широкий ассортимент моделей для женщин - от одежды в стиле casual до вневременной классики. В 2003 году Massimo Dutti запустил детскую линию Massimo Dutti Boys&Girls. Сегодня бренд присутствует в 64 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, представляя свои коллекции в 670 точках продаж, а также имеет онлайн-магазины более чем в 19 странах.

Группа Inditex представлена в 80 странах и более чем в 5500 магазинах восьми розничных форматов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Имея совокупный чистый объем продаж, превысивший в 2010 году 12,5 млрд. евро, Inditex славится бизнес-моделью, которая позволяет компании быстро реагировать на изменяющиеся потребности рынка.
Massimo Dutti
онлайн-магазин