• Home
  • V1
  • Fashion
  • Новая классика Джемала Махмудова

Новая классика Джемала Махмудова

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Джемал Махмудов в октябре открывает первый партнерский бутик - в Казани. Направление франчайзинга сейчас в приоритете у дизайнера. Есть и другие новости. В 2015 году модельер собирается запустить мужскую линию одежды. У марки Джемала MD,

известной женственными и элегантными платьями, масса задач. Недавно у бренда появилось собственное производство в Московской области. Как оно будет развиваться? Об этом Джемал Махмудов рассказал в интервью FashionUnited.

Каковы характерные черты, философия Вашего бренда?

Основная философия - это элегантность. В любом платье нашей марки есть черты

женственности. У нас своя подача в линиях, форме. Так мы подчеркиваем женственность фигуры. Мы используем классические сочетания, но с авангардным подходом. Есть нестандартные моменты в крое, необычные сочетания, но в принципе наши вещи классические. Это такая новая классика.

В каком ценовом сегменте Вы работаете?

До сегодняшнего времени мы были ориентированы исключительно на средний сегмент. Однако те лимитированные коллекции, над которыми мы сейчас работаем, являются более дорогими. Это более дорогостоящие ткани, малый тираж, поэтому в целом и цена там будет выше - на 50-60 проц. Если наша обычная партия выпускается объемом в 1000 единиц, то линейка Limited Edition будет включать всего 30-40 платьев.

На какую аудиторию Вы ориентируетесь?

Это молодая, уверенная в себе девушка. Она позиционирует себя в обществе именно как женщина. Она сдержанная, утонченная. За ней хочется ухаживать, о ней нужно заботиться.

Сколько коллекций выпускаете в год?

Пока мы выпускаем две коллекции в год (осень-зима и весна-лето), но с 2015 года добавится коллекция выпускных платьев.

Где представлены Ваши изделия?

По России мы представлены более чем в 15 магазинах, большая часть из них расположена в торговых центрах Москвы. В конце октября мы запускаем первый франчайзинговый бутик - в Казани. И мы планируем развивать данное направление. Так у нас, помимо сотрудничества с мультбрендами, появится монобрендовая сеть. Очень много региональных

байеров у нас сейчас стали покупать коллекции, поэтому идет постоянное развитие. В интернете тоже можно найти наши изделия. Но собственный онлайн-магазин пока открывать не собираемся.

В каких модных и бизнес-мероприятиях Вы регулярно участвуете?

Мы участвуем во многих ярмарках и выставках в Москве. Например, в CPM, "Текстильлегпроме" и различных маркетах, таких, как фестивали Russian Fashion Roots - с этой компанией мы стали сотрудничать одними из первых и продолжаем наше партнерство. В Москве у нас есть два своих представительства (собственный шоу-рум на Ленинградском проспекте и корнер в ТГ "Модный сезон"). Туда мы завозим модели, которые даже не представлены на нашем сайте, в каталогах для байеров. Мы их отшиваем только для себя, чтобы ассортимент отличался какими-то "изюминками". Только постоянные клиенты, наши оптовики, увидев, что представлено у нас в шоу-руме, просят сделать небольшие партии. Эти же модели будут появляться у нас в магазине в Казани.

Какими еще способами продвигаете свой бренд?

Наибольшая активность у нас в социальных сетях. Именно оттуда приходят наши клиенты.

Как начался Ваш путь как дизайнера?

Это произошло очень давно, я с детства любил рисовать. В Москве я поступил в МГТУ им. Косыгина (Текстильный институт). Затем участвовал в различных конкурсах, были всевозможные стажировки, параллельно работал в нескольких компаниях, представленных в РФ. Набрав определенного опыта, я решил двигаться дальше, стал работать в домах моды, а потом решил, что пора открывать собственное дело и развиваться как самостоятельная творческая единица.

Какое из Ваших прежних мест работы/практик запомнилось Вам больше всего?

Не могу выделить что-то одно. Я работал во многих местах и в каждой компании получил определенное знание.

Недавно у Вас появилось собственное производство в Томилине. Расскажите, как там все устроено?

Недавно мы приобрели это производство. Это очень интересно. Это определенный штат людей, за которых ты несешь ответственность, проверка собственного качества. Я теперь могу сказать, что контролирую его. Правда, не всегда удается выпускать полные объемы, поэтому иногда обращаюсь на другие производства. Мы просто не успеваем все отшивать, поскольку наше производство пока еще не такое большое, как хотелось бы. Но в принципе это очень серьезная работа. Это такой ребенок, за которым нужно следить всегда. Нам приходится воспитывать у людей качество отшива. Это занимает массу времени.

Сколько человек заняты на производстве?

Около 10-ти.

А где отшивались Ваши изделия раньше?

Раньше мы отшивались на различных небольших производствах - от Москвы до Обнинска. Их очень много.

Кстати, какие ткани, чьего производства Вы используете?

В основном, мы используем турецкие ткани. Я лично езжу в Турцию, в Стамбул, на фабрики, заказываю собственные принты, собственного дизайна. Выбираю ткани, которые еще не представлены у наших конкурентов в Москве.

Как относитесь к российским материалам?

Пока мы не имеем с ними дело. Мы надеемся, просто мечтаем, что когда-нибудь будем использовать российские ткани, но, к сожалению, пока это невозможно. Потому что нет сырья, нет мощностей, чтобы производить ткани, аналогичные тем, что мы заказываем в Турции.

В целом, каково Ваше отношение к российскому производству?

В целом, положительное. Но лично я пока работал только со льном. Еще в студенчестве я участвовал в конкурсе и мою модель выбрали для отшива льняной коллекции в партию.

Как Вы планируете развивать свое производство дальше?

Да, мы собираемся расширяться, постоянно ищем новых сотрудников. Это большая проблема найти толковых людей, профессионалов, с единой философией, готовых работать на общее дело. Мы ориентированы на то, чтобы полностью отдавать наши заказы на собственное производство, но пока это невозможно, поскольку объемы большие - мы не можем справиться своими силами.

Каковы дальнейшие планы по развитию Вашего бренда?

Мы будем развивать линию Limited Edition, основную - MD - и пробовать начать делать мужскую коллекцию. Она может выйти либо следующим летом, либо осенью 2015 года. В принципе планов у нас много. Мы хотим расширять свой ассортимент. Если раньше у нас были только платья, то теперь есть и брюки, блузки, пиджаки. Надеемся, что со временем начнем выпускать и пальто, и сумки, и линию купальников.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Джемал Махмудов
md