• Home
  • V1
  • Fashion
  • Олимпийский показ

Олимпийский показ

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Олимпийские страсти, несмотря на последние дни самих Игр, накаляются еще сильнее. Британские ритейлеры встревожены сплошными убытками, простые туристы – высокими ценами на все категории товаров,

а сами спортсмены и тренеры негодуют по поводу своих результатов. Но на Олимпиаде в Лондоне нашу сборную критикуют не только за спортивные промахи, но и за внешний вид самих атлетов. Олимпийскую форму сборной России уже назвали модным провалом, а экипировку соседней Украины и вовсе «цыганскими тряпками». В своем обзоре мы решили собрать все самое интересное, что делает нынешнюю Олимпиаду модным показом.

«Из России с плохим вкусом»
Британский
портал DailyMail назвал сборную России самой дурно одетой. Автор статьи решил даже жестоко расправиться с дизайнером Денисом Симачевым, а именно отправить его в ссылку. Источник пишет: «Из России с плохим вкусом: дизайнер этих нарядов должен быть выслан в Сибирь». Напомним, одевает наших спортсменов Bosco. Впрочем, принт костюмов уже был раскритикован и отечественными, и западными модельерами из-за необоснованного использования силуэтов фантастических животных – грифона и пегаса. Дизайнер Маша Цигаль возмущенно заявила, что от формы «немного рябит в глазах». Заметим, что новое пестрое облачение России обошлось в 126 млн руб. Критики до сих пор так и не поняли, почему Bosco решил сменить успешный принт предыдущих Олимпиад в Пекине и Ванкувере «жар-птица», который, к тому же, считался символом русского народного фольклора. На одном комментарии про ссылку в Сибирь DailyMail не успокаивается. «Шляпы-канотье, рубашки, созданные безумным дизайнером… Но теннисистка Мария Шарапова исправляет ситуацию лучезарной улыбкой. Она очаровательна, даже несмотря на ужасные наряды», - откровенно говоря, издеваются журналисты с туманного Альбиона.

Наши соседи из Белоруссии тоже отличились на Олимпиаде в форме, которую создали дизайнеры Виктория Колб и Вадим Коробков. Одежда получилась очень яркой и немного цирковой, что также вызвало волну критики.

Спортсменов из Украины вообще многие критики назвали «цыганским табором». Такой микс дизайнерских решений поразил даже бывалых модников. В пресс-службе объяснили: дизайнеры предложили оригинальное творческое решение и обновили орнамент. В частности, к сине-бело-голубому узору добавили традиционный колосок. СМИ тут же высмеяли все наряды – «амебы расплодились и борются за выживание». Не очень удачно получилось у дизайнеров и с африканскими мотивами. Форму для украинских атлетов, как и для российских, изготовил Bosco.

Российская компания Bosco успела на этот раз одеть еще и испанских спортсменов и снова попала в очередной скандал. В интернете по-прежнему смеются над любимыми Bosco узорами. Форму окрестили чем-то средним между костюмом танцора фламенко, разносчика пиццы и работника McDonald’s. Правительство заявило, что сэкономило на форме 1,5 млн евро, форму сшили бесплатно, чем вызвало еще больше негодования. В той же Испании есть свои именитые дизайнеры, а население нуждается в дополнительном заработке.

Самые стильные
Еще до начал Игр в Лондоне многие мировые fashion-издания составили рейтинг самых стильных спортивных форм. И в списке оказалось много известных мировых дизайнеров. А модельер Джоржио Армани, разработавший форму для сборной Италии, вообще назвал лондонскую Олимпиаду самой стильной за всю историю игр. Но и с формами, которые разрабатывали лучшие дизайнеры мира, также произошла серия скандалов.

Великобритания
Хозяева Игр уверяют, что именно они задали модный тон Олимпиаде в Лондоне, когда объявили Стеллу Маккартни олимпийским дизайнером. В результате коллаборации Маккартни и бренда Adidas получилась спортивная коллекция с преобладающим синим. Но сами англичане остались недовольны работами своего дизайнера. По их мнению, в одежде для олимпийцев не хватает цветов национального флага: предпочтение отдается синему и белому, а красный почти выпал из общей палитры. Но еще большей критики вызвала парадная одежда сборной Великобритании. Белые костюмы с золотыми отворотами сравнивали со сценическим образом Элвиса Пресли. Страна-хозяйка Олимпиады выглядела слишком артистически цирковой на фоне других спортсменов. Впрочем, в разработке этой формы Стелла Маккартни не участвовала.

Италия
Джорджо Армани и вовсе «забыл» о национальных цветах. Спортсменов он одел в строгие костюмы темно-синего и белого цветов. Об Италии в этой форме напоминают только золотистая надпись Italia и строки итальянского гимна Il Canto degli Italiani, вышитые на внутренней стороне курток и жакетов для торжественных церемоний. Единственная вещь, в которой есть итальянские цвета, - это рубашка-поло с зеленым и красным рукавами. Заметим, одежду для итальянской команды по парусному спорту выполнил еще один модный гигант - Prada.

США
Дизайнером американской Олимпийской сборной по традиции стал Ральф Лорен. На этих играх дизайнера вдохновила эпоха 40-х годов – флисовые куртки, традиционные поло, укороченные парусиновые брюки и бриджи. Эпоха выбрана не случайно, в 1948 году сборная США увезла больше всего медалей. Но и здесь не обошлось без крупного международного скандала. Вещи от Ralph Lauren были сшиты в Китае. Один из возмущенных политиков предложил собрать всю «китайскую» форму и сжечь. В итоге Ralph Lauren пришлось извиниться и пообещать, что к Олимпиаде в Сочи вся одежда будет отшиваться только в Америке.
 
Китай
Форму сборной Китая в самой Поднебесной назвал стильной и модной. Одежда Hengyuanxiang выполнена в соответствии с цветами китайского флага. Но красные наряды с желтыми аксессуарами не понравились европейцам. Кто-то их сравнил с униформой официантов или стюардесс лоукост-авиакомпаний.

Азербайджан
Азербайджан как ни одна другая страна осталась очень довольна нарядами своими спортсменами. А радоваться есть чему. Экипировку для спортсменов придумал итальянский мастер Эрманно Шервино. В Лондон атлеты и борцы из «страны Огней» приехали с полным набором одежды, выполненной в цветах азербайджанского флага. Голубой, красный, зеленый, белый и синий цвета, восходящая луна и восьмиконечная звезда, неброский орнамент на аксессуарах — у азербайджанцев нет претензий к предложенному флорентийским модным домом дизайну.

Ямайка
Самой современной формой многие назвали яркую парадную одежду сборной Ямайки. В разработке дизайна участвовала дочь Боба Марли. Линия получилась сочной, яркой и стильной. Форма сочетает в себе черный, желтый и зеленый, которые представлены в модных рубашках, юбках и жакетах.

Германия и Франция
Немецких спортсменов одела фирма Bogner в яркие куртки розового и голубого цветов. А модная Франция в этом году на Олимпиаде может похвастаться только формой для команд по конному спорту, выполненной знаменитым домом Hermes.

Ритейлеры несут убытки
Пока в СМИ активно обсуждали, в чем выступят спортсмены, и кто станет чемпионом, в самой Великобритании подсчитывали, сколько страна заработает на Играх. Но уже сейчас понятно: Олимпиада может стать и вовсе убыточной. Так, например, поток туристов в столицу Англии из-за резкого повышения цен на гостиницы снизился, Лондон вообще сейчас называют «городом-призраком». И несмотря на то, что в столицу прибыло более 100 тысяч иностранных гостей и зрителей, болельщики почти не выходят за пределы Олимпийского парка.

Изначально крупные ритейлеры в центре британской столицы за время Олимпиады планировали заработать около 12,5 млн долларов. Однако уже сейчас некоторые торговые компании заявляют, что эти надежды не оправдаются. По мнению бизнесменов, платежеспособных иностранцев распугала шумиха вокруг Лондона, а именно: в СМИ предупреждали, что столицу Игр ждет транспортный коллапс и сбои с мобильной связью и интернетом. Тем не менее, fashion-гиганты основательно подготовились к Олимпиаде. Миллионы новых покупателей ждет Burberry. Victoria’s Secret открыла свой первый магазин в Стратфорде в ТЦ Westfield. H&M распахнул двери двух временных магазинов pop up store на Ковент-Гарден и в Westfield, Liberty открыла в Стратфорде универмаг.
 
Пока же самой крупной сделкой стал рекламный контракт Adidas с лондонской бесплатной газетой Metro на сумму в 2,5 млн фунтов. Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты.

Большинство аналитиков уверены, что никакого дохода в 1,5 млрд долларов, который обещал премьер Дэвид Кэмерон, не будет. Общий экономический эффект от проведения Игр окажется намного слабее, чем планировалось, и будет запоздалым. И главная причина – в тех самых туристах, на которых так надеялись лондонские бизнесмены. Ну а сам Лондон после завершения Олимпиады ждет спад туристической активности сразу на 30%. И это, пожалуй, самый худший прогноз как для правительства страны, так и для бизнеса в целом.
бренд
дизайнер
финансы
коллекция
ритейлер
спортивная одежда