• Home
  • V1
  • Fashion
  • Outlet Village Belaya Dacha соберет в одном месте более 200 брендов

Outlet Village Belaya Dacha соберет в одном месте более 200 брендов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Один из первых российских аутлетов, московский Outlet Village Belaya Dacha, откроется уже этой осенью. Самые знаменитые бренды уже подписали контракты на аренду площадей в уникальном проекте.

120 магазинов откроются в этом году, еще 60 – в 2012 г. Торговая площадь аутлет-центра составит 38 тысяч квадратных метров. Концепция нового комплекса – реализация коллекций известнейших торговых марок с большим дисконтом. «Outlet Village Belaya Dacha будет ориентироваться на ведущие бренды высокого качества и класса «люкс» со скидками от 30 до 70 %, в том числе на модную одежду, обувь и товары для спорта, - пояснил FU представитель аутлета. - Среди арендаторов  такие известные бренды, как Levi's, Reebok, Adidas, Rockport, Strellson, Lacoste, Louvre, Ochnik, GIZIA, Joymiss, Incanto, TVOE, Time Avenue, Giovane Gentile, Imperiya Sumok, BML, Michelle Design, Meucci, Van Laak, Karen Millen, OASIS, GANT, Le Coq Sportif, US Polo, Cacharel». Спортивные бренды, для которых характерен высокий товарооборот на единицу площади, арендуют бóльшие площади, и подчас выполняют функции "якорей". Но в европейских аутлет-центрах, как правило, отсутствуют гипермаркеты или универмаги.

Аутлет-центры, как правило, считаются дополнением к торговым центрам, где товары продаются за полную цену, так как позволяют ритейлерам поддерживать полные цены в других торговых точках, и при этом решать проблемы с избытками товара без вреда для продаж новых коллекций в торговых центрах. Они предоставляют потребителям доступ к брендам, которые при других условиях они не могли бы приобрести, и обеспечивают ритейлерам поток новых клиентов. Среди посетителей аутлетов наблюдается тенденция проводить в них больше времени и тратить больше денег, по сравнению с посетителями торговых центров, но при этом приезжать туда реже.

Ближайшим торговым центром традиционного формата будет МЕГА Белая Дача. Представители Outlet Village Belaya Dacha уверены, что это соседство будет выгодно для арендаторов обоих торговых комплексов. При этом в основном, посетители Outlet Village Belaya Dacha - это средний класс и выше. Основной контингент аутлет-центров составляют незамужние женщины в возрасте от 25 до 45 лет и семейные пары с детьми.
Adidas
Lacoste
Levi's
МЕГА
Outlet Village
Reebok
Rockport
Strellson