• Home
  • V1
  • Fashion
  • Red Fox: Мы тщательно следим за качеством продукции

Red Fox: Мы тщательно следим за качеством продукции

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Природа, приключения и современные технологии. Именно эти ценности стали главными для российского бренда спортивной одежды Red Fox. В 2013 году компания отметила планомерный рост продаж и усилила свое присутствие на других континентах. Сейчас в планах

российского производителя – дистрибуция товаров Red Fox Японии и Корею. В интервью порталу FashionUnited генеральный директор Red Fox Влад Мороз рассказал, какие технологии использует компания при производстве одежды и как Олимпиада в Сочи повлияла на спрос спортивных товаров в стране.

Как Вы оцениваете рынок спортивной одежды в России сегодня? Перенасыщен ли он?
Рынок спортивной одежды в России сегодня действительно весьма насыщен. За последние десять лет он сильно изменился, равно как экономическая ситуация в нашей стране, причем в лучшую сторону. Разумеется, это нашло отражение в представлении западных брендов на национальном рынке. Если оценивать в целом рынок спортивной одежды, то он действительно переполнен: одежды много, на любой вкус и цвет. Сегодняшний покупатель очень разборчив не только в цене, но и в качестве одежды. Поэтому в своих коллекциях мы сочетаем современные тренды: качественный материал и высокие производственные технологии.

Red Fox успешно существует на outdoor рынке (одежда и экипировка) с 1989 года. Рынок, на котором мы работаем более 25 лет, весьма специфичен и предполагает высокое качество продукции и современные технологии. В этом смысле мы можем смело заявить, что являемся уникальной компанией, равной которой на сегодняшний день нет. Об этом можно судить и по отзывам наших покупателей и по их приверженности к нашему бренду на протяжении многих лет. Тем не менее мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, находимся в поисках новых идей, - так появляются новые линии одежды, отвечающие современным тенденциям моды и спортивного стиля.

С кем Вы конкурируете в своем сегменте?

Конкуренция – понятие гибкое. Исходя из этого, конкуренты также могут быть разными: смотря какие параметры для оценки мы используем. Red Fox постоянно расширяет свое присутствие на outdoor рынке. Чтобы быть конкурентоспособным, нужно постоянно быть "в теме" происходящих событий и тенденций. Подобными площадками, где собираются все крупнейшие игроки глобального рынка outdoor индустрии являются ежегодные выставки ISPO (Мюнхен) и Outdoor (Friedrichshafen). Это уникальная возможность представить как свой бренд, так и обменяться опытом, познакомиться с современными тенденциями развития. Поэтому мы являемся полноправными участниками ISPO уже шестой год, а на Outdoor выставке в августе этого года седьмой раз представим свою продукцию. Другое дело, кто из этих игроков (особенно если мы возьмем в качестве примера российских представителей) имеет присутствие на рынке и является реальным конкурентом. Кроме того, мы, как уже было

отмечено, постоянно развиваемся и представляем разную одежду, в том числе и Life Style, поэтому также участвуем и в национальных выставках, таких как CPM (Москва).

Какие планы у компании по развитию на ближайшие 1-2 года? В конце 2012 года было объявлено о том, что часть магазинов ждет реновация. Произошло ли это?

Да, разумеется. Наша компания не стоит на месте и постоянно развивается. Мы не только реновировали часть магазинов при участии ведущих итальянских архитекторов, но и открыли новые рынки и горизонты для нашей компании. Мы по-прежнему продолжаем придерживаться ключевых ценностей нашего бренда и постоянно развиваем их: природа, приключения и современные технологии. Одновременно с этим мы следим за тенденциями и новинками, изучаем спрос и реальные потребности современного покупателя. Таким образом, мы не стоим на месте и создаем новинки в разных линейках одежды.

Red Fox постоянно расширяет свое присутствие не только в России, но и за рубежом. Только в России у нас 32 магазина по всей стране. Более того, мы усиливаем и развиваем наше присутствие не просто в разных странах, но и на разных континентах: мы открыли свой магазин в Швейцарии (Понтрезина), магазин в Мекке мирового альпинизма – Катманду, а также планируем в США - Колорадо. Мы также не останавливаемся на достигнутом и ведем переговоры о дистрибуции Red Fox в Японии и Корее.

Кроме того, говоря о планах развития, хочу особо подчеркнуть наши спортивные мероприятия, которые год от года становятся все более популярными, и сегодня их с полной уверенностью можно назвать международными – это Elbrus Race (в 2013 году в соревнованиях участвовало более 250 человек из 21 стран) и Adventure Race.

Мы также поддерживаем различные проекты в рамках нашего сотрудничества с ФАР и ФСР. Так, например, одним из крупнейших общественных проектов было установление на Эльбрусе хижины Red Fox.

В России сегодня олимпийский ажиотаж. Увеличился ли в связи с этим спрос на спортивную одежду?
Естественно, Олимпиада всегда «подогревает» желание заняться спортом. Она открывает новые виды спорта, заниматься спортом становится модным. И это здорово. Что касается спроса на одежду, то он увеличился. Более того в повседневной зимней одежде много людей отдают предпочтение спортивному стилю: это одновременно удобно и красиво.

Российский рынок ритейла сейчас находится в предкризисном состоянии, по оценкам экспертов. Как Вы подготовились к кризису, если он все-таки случится? Как Вы оцениваете 2013 год с точки зрения бизнеса? Увеличила ли компания продажи?
В 2013 году мы отметили планомерный рост в наших продажах. Российский покупатель хорошо знаком с нашей продукцией и доверяет ей. Что касается кризиса, то прежде всего хочется подчеркнуть, что Red Fox - отечественный производитель (у нас свое производство в Санкт-Петербурге) и в этом наше конкурентное преимущество.

RedFox – российский производитель спортивной одежды и снаряжения. А где находятся фабрики по выпуску продукции?
Red Fox - российская компания во всех смыслах этого слова. У нас свое производство, которое находится в Санкт-Петербурге. Также мы иногда привлекаем и различные российские фабрики.

В своей одежде Вы используете современные технологии GORE-TEX. Расскажите подробнее об этом. Довольны ли Вы результатом?

Компания Red Fox получила лицензию на производство outdoor товаров с использованием мембран GORE-TEX в 2007 году. Сегодня Red Fox является единственным в России обладателем двойной официальной лицензии на изготовление outdoor одежды на собственном производстве и на использование материалов GORE-TEX в изделиях торговой марки Red Fox.

Мы активно применяем эти материалы и, что особенно нас радует, наши покупатели отмечают продукцию Red Fox с использованием материалов GORE-TEX как высококачественную и при этом приемлемую по цене. Мы используем материалы GORE-TEX в наших коллекциях Mountain sport, Multisport, Nordic Style, Life style.

Сколько магазинов принадлежит компании? В каких регионах они представлены? По какой схеме работают?
Наши магазины представлены по всей территории России: не только в Санкт-Петербурге, Москве, но и Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Ярославле, Краснодаре, Иванове, Иркутске. Это мультибрендовые магазины, где можно приобрести как изделия торговой марки Red Fox, так и других брендов, дистрибуторами которых мы являемся. Кроме того, мы открыли магазин в Швейцарии (Понтрезина), а в ближайшие месяцы состоится открытие магазина в Катманду (Непал).

RedFox выпускает помимо прочего и детскую коллекцию. Расскажите подробнее об особенностях детской одежды. В чем ее преимущества?
Мы возобновили выпуск линии детской одежды Red Fox kids в 2007 году. Все изделия выполнены из высоко технологичных материалов, а соответственно могут защитить вашего малыша в любую непогоду. Наш дизайнер, который одновременно сама является мамой, с любовью подходит к созданию изделий. Они рассчитаны на малышей с рождения и до 14-15 лет. Наша одежда обеспечивает маленьким членам семьи возможность с комфортом долгие часы находиться на улице и при этом быть в центре внимания благодаря ярким краскам и модному покрою. Коллекции Red Fox kids складываются из актуальных тенденций, высоких требований к качеству детской одежды и нашей любви к своему делу.

Сейчас Гринпис находит в одежде многих компаний токсичные вещества, в том числе и в продукции ведущих европейских спортивных брендов. Как Вы относитесь к таким заявлениям? Кто следит за качеством продукции, выпускаемой вашей компанией?
Мы тщательно следим за качеством нашей продукции. Есть технологи, а также специальные люди на производстве, которые отвечают за технологичность процессов.

Кроме того, наши партнеры, в частности GORE-TEX, постоянно следят за качеством и экологичностью своей продукции. Одна из задач GORE-TEX – минимализация нагрузки на окружающую среду и освоение активных и надежных подходов к разработке и производству продукции и эксплуатации оборудования: при разработке GORE-TEX изучает все этапы срока службы готового продукта и непрерывно стремится уменьшить его общее воздействие на окружающую среду, используя в качестве средства экологической оценки готового потребительского продукта такой параметр, как LCA (оценка жизненного цикла).

Текст: Галина Утешева, FashionUnited
Red Fox
спортивная одежда