Россия остается главным рынком для Calzedonia Group
By FashionUnited
loading...
«Конечно, хотелось бы надеяться и на улучшение ситуации на российском рынке — для итальянского бизнеса это очень важный рынок. Для нас это вообще рынок № 1, Россия и Испания — наши главные рынки. Поэтому сами понимаете, что для нас означает напряжение в отношениях между Россией и Евросоюзом», - сообщил в интервью итальянский бизнесмен. «С финансовой
«Для нас Россия рынок № 1» - Сандро Веронези
На вопрос издания, как компания добивается открытия магазинов в лучших торговых центрах столицы, президент ответил, что для этого прежде всего необходимы нужные контакты и дорогостоящие инвестиции. В рынок РФ компания инвестирует примерно 100 млн евро и намерена дальше вкладывать деньги: «Мы собираемся продолжать, потому что хоть развивающихся рынков в мире много — Южная Америка, Китай, в перспективе Африка, — но мы уверены, что главный рынок для нас — это Европа. А Россия — это часть Европы. Здесь у людей европейский способ мышления, европейский менталитет, европейское понимание моды и все более близкая к Европе манера одеваться. Может быть, нынешний кризис и затормозит эту интеграцию, но я уверен, в долгосрочной перспективе она продолжится».В планах компании – усиление позиций на рынках Германии и Франции, где у группы пока не так много магазинов, и выход на рынок США.
Calzedonia Group – модный итальянский производитель нижнего белья, купальников и одежды. В ее состав входят известные бренды: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri.