• Home
  • V1
  • Fashion
  • Россия остается главным рынком для Calzedonia Group

Россия остается главным рынком для Calzedonia Group

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Рынок России остается приоритетным направлением для бизнеса компании Calzedonia Group. Об этом в эксклюзивном интервью газете «Ведомости» рассказал Сандро Веронези, основатель и президент Calzedonia Group.



«Конечно, хотелось бы надеяться и на улучшение ситуации на российском рынке — для итальянского бизнеса это очень важный рынок. Для нас это вообще рынок № 1, Россия и Испания — наши главные рынки. Поэтому сами понимаете, что для нас означает напряжение в отношениях между Россией и Евросоюзом», - сообщил в интервью итальянский бизнесмен. «С финансовой
точки зрения нынешний кризис может закончиться новыми уровнями оценки евро. Страх перед новыми санкциями способен привести к остановке инвестиций в обе стороны — европейских инвестиций в Россию и российских в Европу. И думаю, что с обеих сторон люди, которые занимаются экономикой, надеются, что ситуация успокоится и разрешится как можно скорее. С моей точки зрения, в России огромный интерес к нашей продукции. И мы сильно верим в российский рынок, открывая магазины не только в столицах, но и далеко от них», - добавил он.

«Для нас Россия рынок № 1» - Сандро Веронези

На вопрос издания, как компания добивается открытия магазинов в лучших торговых центрах столицы, президент ответил, что для этого прежде всего необходимы нужные контакты и дорогостоящие инвестиции. В рынок РФ компания инвестирует примерно 100 млн евро и намерена дальше вкладывать деньги: «Мы собираемся продолжать, потому что хоть развивающихся рынков в мире много — Южная Америка, Китай, в перспективе Африка, — но мы уверены, что главный рынок для нас — это Европа. А Россия — это часть Европы. Здесь у людей европейский способ мышления, европейский менталитет, европейское понимание моды и все более близкая к Европе манера одеваться. Может быть, нынешний кризис и затормозит эту интеграцию, но я уверен, в долгосрочной перспективе она продолжится».

В планах компании – усиление позиций на рынках Германии и Франции, где у группы пока не так много магазинов, и выход на рынок США.

Calzedonia Group – модный итальянский производитель нижнего белья, купальников и одежды. В ее состав входят известные бренды: Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri.
Calzedonia Group