• Home
  • V1
  • Fashion
  • "Рубашка на заказ": Кризис не влияет на наши планы

"Рубашка на заказ": Кризис не влияет на наши планы

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

В кризис компаниям нужно собраться, оптимизировать затраты и не допустить роста цен. В этом уверен основатель компании "Рубашка на заказ" Василий Мунтян. Его проект в нынешних непростых условиях чувствует себя вполне неплохо, делая ставку на постоянное

улучшение отношений с клиентами. Рост курса евро отчасти даже на руку небольшому предприятию. Почему - Василий Мунтян рассказал FashionUnited. Интервью подготовлено в рамках бизнес-форума Fashion Retail & Distribution.

Как состояние экономики, политики и другие факторы меняют поведение покупателя?

Внешние факторы на наш проект "Рубашка на заказ" пока не сильно влияют с точки зрения продаж. Все идет по плану в соответствии с сезоном. С другой стороны, материалы и фурнитуры все зависят от курса евро и сильно подорожали. Мы пока не поднимаем цены, так как это будет критично для наши постоянных клиентов.

Как выглядит современный покупатель-россиянин? Что для него главное?

Наш покупатель не избалован хорошим сервисом. Когда предлагаешь ему нечто большее, чем просто хороший товар, то он остается с тобой надолго. В условиях разворачивающегося кризиса многие покупки и траты отходят на второй план, все живут в ожидании.

Что должны делать компании, чтобы стать ближе покупателю нового образца?

Компании должны повернуться к покупателю лицом. Оптимизировать затраты и не допустить роста цен.

Какие маркетинговые шаги принимает ваша компания, чтобы завоевать сердце покупателя в новых реалиях?

Мы стараемся удивлять наших клиентов и превосходить их ожидания.

Как в целом вы оцениваете текущую ситуацию на рынке одежды РФ?

В целом идет спад продаж, с учетом практически 100 проц экспорта и роста курса валют цены могут расти, а покупательская способность снижаться.

Наблюдаете ли вы существенное падение продаж на фоне спада потребительской активности и других проблем?

Несмотря на то, что на нашем проекте это пока не отражается, но вся аналитика по рынку говорит спаде в ритейле.

Как вы боретесь с кризисом, издержками?

С одной стороны сейчас у нас сезон, поэтому стараемся размещать рекламу, которая у нас работает, и привлечь как можно больше клиентов именно в этот период. С другой стороны, минимизируем затраты, не связанные с производством, путем оптимизации бизнес-процессов.

Изменилась ли ваша стратегия развития?

Нет. Кризис не влияет на наши планы. У нас небольшое предприятие, а емкость рынка кастомизации и индивидуального пошива увеличивается с каждым годом. Нам есть, над чем работать. Еще одним фактором является рост курса евро, мы становимся гораздо дешевле аналогов из других стран.

Какие инструменты вы используете для укрепления позиций? На что вы в настоящее время делаете ставку?

Работа по постоянному улучшению отношений с клиентами. Мы понимаем, что для выстраивания долгосрочных отношений мало только продать. Мы стараемся удивлять наших клиентов и превосходить их ожидания. Всегда идем на встречу и выполняем нестандартные просьбы.

Ваши ожидания на 2015 год?

Стагнация в экономике со всеми вытекающими последствиями.

Ваша самая главная задача на ближайший год.

Увеличить объем продаж на 70 проц за счет роста партнерской сети.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

Fashion Retail & Distributuion
рубашка на заказ