У моды в РФ все будет хорошо
By FashionUnited
loading...
Татьяна, какие тенденции Вы бы отметили в современной российской фэшн-индустрии?
Мы
"Сделано в России": в чем специфика?
Знаете, это похоже на модную сейчас тему local food - есть то, что выращивается в окрестностях по сезону. Это касается и аксессуаров и одежды - мода от российских дизайнеров, тем более, если и производство находится в России - более доступна. К тому же есть неоспоримый бонус - на тематических мероприятиях, выставках, показах всегда есть возможность познакомиться лично с автором коллекции и получить действительно эксклюзивную вещь.
Какие мероприятия способствуют развитию российской моды?
Это, безусловно, модные фестивали и показы. Недели Моды набирают обороты - сейчас модой интересуется гораздо больше людей, чем несколько лет назад. Плюс появилась масса сайтов, которые освещают новые тенденции, и чаще всего одежду и аксессуары от российских дизайнеров можно купить через Интернет.
В каких мероприятиях участвует Ваш бренд?
Мы постоянные участники тематических ярмарок и маркетов дизайнерских вещей - Sunday Up Market, Fashion Bazaar, "Райские Яблоки" и т.п. Помимо прямых продаж это личное общение с интереснейшими людьми, с покупателями. К нам часто подходят люди в наших вещах и благодарят. Это ужасно приятно! Для этого мы и работаем.
Как Вы оцениваете нынешние коммерческие позиции своего бренда? Какие будете предпринимать шаги для дальнейшего развития?
Мы сейчас плотно занимаемся продвижением нашего сайта - у нас собственный интернет-магазин. Учимся сотрудничать с другими городами, организовывать отправку - много технических нюансов. Я регулярно создаю новые картинки, которые практически сразу воплощаются в виде новых изделий.
Где представлена Ваша продукция?
Помимо основного ассортимента на нашем сайте dizzy-me.ru, в Москве несколько магазинов, с которыми мы сотрудничаем. Также нас можно найти на нескольких фэшн-сайтах, "Ярмарке Мастеров" и на тематических ярмарках.
Расскажите о своем сотрудничестве с Sunday Up Market. Как давно Вы представлены в SUM, насколько плодотворным стало это партнерство?
Мы сотрудничаем с SUM с середины лета. Мне нравится, что я могу заявить о себе, что люди начали узнавать мои вещи по стилю графики. Благодаря SUM наша продукция стала доступна большему количеству людей.
Какой формат Вам ближе: мультибренд/монобренд, офлайн/онлайн?
На сегодняшний день это полностью моя марка. Мы думаем о сотрудничестве и с другими художниками, в будущем. Онлайн-формат, конечно, кажется более удобным, поскольку продажи можно осуществлять практически не выходя из дома. Однако при личном общении с покупателем я испытываю огромное воодушевление! Поэтому от офлайн-продаж мы отказываться не собираемся.
На Ваш взгляд, насколько эффективен формат pop-up store в России?
Как Вы относитесь к отечественным тканям, производству?
Мне очень нравятся отечественные ткани! Сейчас в России огромный ассортимент, позволяющий воплотить самые смелые задумки дизайнеров.
Где отшиваются ваши коллекции, какие материалы используются?
Мои изделия производятся полностью в Москве. Это недешево, но позволяет следить за процессом изготовления на всех этапах. Текстильные аксессуары изготавливаются при помощи сублимационной печати, а это всегда полиэстер или смесовые ткани, они должны быть легкими, нежными и приятными на ощупь. Здесь очень важно следить за качеством! Я всегда сама подбираю материал для изготовления платков, палантинов, а теперь и одежды. Благодаря такой технологии рисунки не боятся высоких температур (до 200 градусов), и их можно смело стирать и гладить, не боясь повредить.
Что, по Вашему мнению, ждет российскую моду в будущем?
Я думаю, что у нее все будет хорошо :) Сегодня мы уже можем предложить профессиональные конкурентоспособные коллекции. Все больше людей предпочитают одеваться именно в России, здесь можно испытать ощущение сопричастности и порадоваться тому, сколько в нашей стране молодых талантов!
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited
sum
Sunday Up Market