• Home
  • V1
  • Fashion
  • В Россию пришла APM Monaco

В Россию пришла APM Monaco

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

Ювелирная сеть "Адамас" получила эксклюзивные права на развитие французского бренда APM Monaco в России. Как стало известно газете "Коммерсант", ритейлер запускает новый формат магазинов,

который будет ориентирован на молодежь. Инвестиции в первые 12 салонов в Москве оцениваются в 7 млн долларов. Конкурировать "Адамасу" придется с сетями дорогой бижутерии, в частности Swarovski, потеснившими за последние несколько лет производителей ювелирных изделий.

Средний чек в APM Monaco— 4 тыс. руб

О
новой сети APM Monaco, которая будет ориентирована на молодежную аудиторию (средний чек — 4 тыс. руб.), рассказал "Ъ" исполнительный директор "Адамаса" Максим Вайнберг. Первые два магазина уже открыты в Москве, еще восемь появятся в столичных торговых центрах до конца 2013 года. Инвестиции в открытие одного салона максимальной площадью 60 кв. м. оцениваются в сумму до 700 тыс долларов. Начальник департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Татьяна Ключинская добавляет, что еще около 180-420 тыс долларов ежегодно "Адамасу" придется платить за аренду одного салона в торговом центре.

Из презентации проекта (есть у "Ъ") следует, что "Адамас" получил эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии у одноименной компании, основанной в Монако в 1982 году. Получить комментарий у APM Monaco не удалось. Среди главных конкурентов своего нового проекта в "Адамасе" называют сети Swarovski и Folli Follie, которые, правда, при создании своих украшений не используют драгоценные металлы и камни. Ежегодно планируется открывать по 50-70 магазинов APM Monaco, в том числе и по субфраншизе, уточнил господин Вайнберг.

Сейчас "Адамас" представлен 170 салонами по всей стране, часть из которых работают по франшизе. Стандартная площадь магазина — 80 кв. м, средний чек — 8,5 тыс. руб. По итогам 2012 года "Адамас" получил выручку 300 млн долларов (+27,5 процента), прогноз роста на 2013 год — плюс 25 процентов.

На рынок украшений в России приходится 39 процентов всего рынка аксессуаров

Представитель Esper Group Дарья Ядерная отмечает, что сегодня в сегменте ювелирной продукции для молодежи существует крайне высокая конкуренция со стороны сетей, торгующих бижутерией. "Еще пять-десять лет назад ювелирные изделия и бижутерия представляли собой два нескрещивающихся сегмента, у каждого из которых были свои потребители, а при наличии бюджета покупатель почти наверняка выбирал ювелирные украшения",— вспоминает Дарья Ядерная. Однако, по ее словам, после кризиса 2009 года многие, привыкнув к бижутерии, так и не переключились обратно на драгоценности. "Спрос на именно ювелирные украшения для молодежи в России не удовлетворен: только недавно у нас появились известные бренды Thomas Sabo, Pandora, Agatha",— спорит Максим Вайнберг.

По данным Esper Group, на рынок украшений в России приходится 39 процентов всего рынка аксессуаров (кожаные и текстильные аксессуары, ювелирные украшения и костюмная бижутерия), чей оборот в 2012 году по сравнению с 2011-м вырос на 13 процентов, до 5,85 млрд евро. При этом именно сегмент украшений за этот период увеличился только на 8 процентов, до 1,4 млрд евро. Прогноз по росту рынка аксессуаров на 2013 год оценивается в 10,5 процента, по сегменту ювелирных украшений — 4,4 процента. В "Адамасе" добавляют, что в России на цивилизованный ритейл приходится всего 30 процентов всего рынка ювелирных украшений. Помимо "Адамаса" в пятерку лидеров среднего ценового сегмента входят также компании "585", "Яшма", МЮЗ и "Алмаз холдинг".

Источник: «Коммерсант»
Адамас
APM Monaco
ювелирные украшения