Гибкость бизнеса: ключевой фактор отличия во время кризиса —#КакПомогаютТехнологии
loading...
Пандемия COVID-19 привела к ограничениям в функционировании бизнеса по всему миру, коренным образом изменив то, как мы работаем и живем, что оказало такое воздействие на экономику, которое мы не видели со времен Второй мировой войны.
Снижение спроса и закрытие предприятий приводят к сокращениям в мировой экономике. В недавней публикации Econimist Intelligence Unit (EIU) определило, что в одной только Европе показатели сокращений колеблются от 2,6% в России и до 7% в Италии.
Отсюда следует вопрос: Как предприятия могут успешно преодолеть этот глобальный кризис?
В своей информационной заметке на тему COVID-19, McKinsey & Company ссылается на «самых жизнеспособных» — 20% компаний, которые вышли из последней крупной рецессии — и определяет их успех двумя словами: скорость и дисциплина.
3 Способа Повысить Гибкость Бизнеса
1. Предоставьте Вашим командам возможность работать удаленно, даже в условиях ограничений функционирования бизнеса.
Быстрая реакция на внезапные рыночные изменения, безусловно, является ключевой во время кризиса, особенно в его начале. Однако способность быстро адаптировать Вашу организацию к новым реалиям во многом зависит от таких факторов, как внутренние процессы, которые уже существуют и технологии (или их отсутствие), которые поддерживают Ваши операции.
Когда пандемия COVID-19 вызвала остановку работы бизнеса по всей Южной Африке, мультисетевой ритейлер Cape Union Mart плавно и быстро перешел к режиму «работа из дома» благодаря своим основополагающим технологиям. Рене Джейн, менеджер по корпоративным приложениям, утверждает, что благодаря Zoom и PLM решению Centric для управления жизненным циклом продукта их отделы закупок смогли немедленно изолироваться, практически без проблем. Это также объясняется тем фактом, что эти технологии облачные, а не локальные, что делает их доступными в любом месте и в любое время.
2. Расширяйте возможности принятия решений при помощи полной наглядности и прозрачности.
Другим фактором, который позволяет быстро реагировать на вызовы рынка, является полная сквозная наглядность всей цепочки поставок. Это позволяет лидерам бизнеса лучше понимать, какие решения им необходимо принять и возможные последствия — что крайне важно для защиты прибыли, особенно в разгар кризиса.
Достижение полной наглядности и прозрачности цепочки поставок является еще одним фактором, который стимулируют технологии. Бренд товаров для активного отдыха KEEN использует PLM решение Centric для индустрии товаров для активного отдыха Centric Outdoor PLM и утверждает, что теперь им доступна лучшая наглядность количества, происхождения, вариаций и ожидаемого времени поставки образцов. «Раньше было гораздо сложнее разобраться», — говорит Аарон Хелликсон, менеджер по технологиям разработки продуктов в KEEN.
3. Обеспечьте эффективность и максимизируйте время полезной работы
McKinsey & Company подчеркивает важность использования технологий во время текущего кризиса, заявляя, что эффективные команды нуждаются в «едином цифровом источнике актуальных и достоверных данных для людей, контента, деятельности и процессов компаний», а также «автоматизированных каналов поставки и инструментов совместной работы для создания удаленной среды для разработки продукта.»
Еще до вспышки пандемии немецкий модный бренд MORE & MORE выполнил цифровую трансформацию своего бизнеса, чтобы повысить эффективность работы в командах, работающих по всему миру, заложив основу «единого источника правды» с помощью решения для компаний из индустрии моды Centric Fashion PLM. Это привело к ускоренному выводу изделий на рынок, сокращению времени от эскиза до образца на 40% и увеличению времени для полезной работы, поскольку вся информация о продукте стала централизованной, и команды смогли сосредоточиться на инновациях, а не на поиске данных.
7 признаков того, что пришло время цифровой трансформации!
Загрузите новую электронную книгу от Centric Software, чтобы узнать, как технологии могут предоставить конкурентное преимущество брендам из индустрии одежды и моды, позволяя Вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным, работать более эффективно и процветать в условиях «новой нормы».