• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • H&M увеличила продажи в России

H&M увеличила продажи в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой — шведская Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2015-2016 финансового года (завершилось 31 мая) увеличила объем продаж в РФ на 14 проц по сравнению с аналогичным периодом предыдущего фингода — до 1,84 миллиарда шведских крон с учетом НДС (223,7 миллиона долларов), следует из отчетности компании.

За отчетный период в России было открыто девять новых магазинов ритейлера, а их общее количество на конец мая составило 105 единиц, пишут «РИА Новости».

Общемировые продажи H&M за первое полугодие выросли на 2 проц — до 54,624 миллиарда крон (около 6,640 миллиарда долларов). Прибыль компании за отчетный период снизилась на 21,4 проц, до 7,9 миллиарда крон (960 миллионов долларов). Прибыль на акцию составила 4,77 шведской кроны (примерно 0,58 доллара) против 6,08 кроны (примерно 0,74 доллара) в первом полугодии прошлого финансового года.

За отчетный период в России было открыто девять новых магазинов ритейлера H&M

По итогам второго квартала фингода в годовом выражении H&M увеличила объем продаж в РФ на 9,4 проц, до 1,128 миллиарда шведских крон с учетом НДС (137,1 миллиона долларов). За отчетный период в России было открыто пять новых магазинов ритейлера.

Общемировая прибыль компании во втором квартале снизилась на 16,9 проц, до 5,3 миллиарда крон (644 миллионов долларов). Прибыль на акцию составила 3,24 шведской кроны (примерно 0,39 доллара) против 3,9 кроны (примерно 0,47 доллара) во втором квартале прошлого фингода. Комментируя финансовые результаты, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил, что продажи в марте и апреле были значительно ниже, чем ожидалось.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

Фото: H&M

H&M