Мировым лидером онлайн-торговли станет Китай
By FashionUnited
loading...
Эксперты
Китайский интернет-рынок рос со средним темпом 71 процент с 2009-го по 2012 год против 13 процентов в США, и его общий объем, как ожидается, достигнет 3,3 трлн юаней (539,07 млрд долл) к 2015 году, подсчитали в Bain & Company.
В 2012 году жители Поднебесной потратили на онлайн0шопинг 212 млрд долл
Расходы китайских потребителей на онлайн-шопинг достигли 212,4 млрд долл в 2012 году против 228,7 млрд долл в США, указывается в докладе.Китайские компании розничной торговли вынуждены были скорректировать стратегии продаж, чтобы выдержать конкуренцию с онлайн-соперниками, главный среди которых — Alibaba Group, а также другие, в частности, 360Buy Jingdong.
"Это массовое изменение. Это означает, что ты должен быть в Сети, хочешь ты этого или нет, — подчеркнул соавтор доклада Серж Хоффманн. — Являешься ли ты онлайн- или оффлайн-игроком, тебе необходимо иметь значимое и надежное представительство в Сети".
Рост онлайн-продаж в настоящий момент намного опережает рост продаж оффлайн, хотя все еще составляет лишь небольшую часть общей выручки компаний.
Источник: «Росбалт»