- Home
- НОВОСТИ
- Автор FashionUnited
Автор FashionUnited
H&M ликвидирует юрлицо в России
loading... - Бизнес
ООО "Эйч энд Эм", основное юрлицо шведского ритейлера H&M в РФ, приняло решение о ликвидации компании, следует из данных ЕГРЮЛ. Вопрос о ликвидации был утвержден 17 июня. Единственным владельцем российского ООО с 2020 года выступает шведская H&M Hennes & Mauritz. H&M Group приостановила продажи в России в марте 2022 года. Помимо бренда H&M, комп...
Экс-глава "Русагро" стал гендиректором "Глория джинс"
loading... - Личности
Новым гендиректором российского производителя и ретейлера одежды "Глория джинс" назначен Максим Басов. "Генеральным директором модного ретейлера "Глория джинс" назначен Максим Басов. Он также вошел в совет директоров компании", - говорится в сообщении компании. Ранее занимавшая должность Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукт...
"Джамилько" закрыл мультибрендовые магазины Cyan
loading... - Ритейл
Дистрибутор одежды и аксессуаров «Джамилько» закрыл мультибрендовые магазины Cyan, которые перезапустил всего полтора года назад, и прекратил поставки в Россию товаров голландской марки Scotch & Soda. Об этом пишет "Коммерсант". Так, например, закрыт Cyan в торговом центре «Европолис Ростокино», где “Ъ” подтвердили эту информацию. На сайте ТРЦ «...
Salamander запускает сеть мультибрендовых магазинов
loading... - Ритейл
Обувной бренд Salamander (принадлежит Münz Group) запускает новое направление мультибрендовых салонов под названием Salamander Store. В них помимо обуви самого бренда будут представлены одежда и аксессуары, товары для дома, уходовая косметика, сопутствующие товары и обувь Reebok, Thomas Munz, U.S. Polo, Briggs, LolliPolli, Lumberjack, Rieker,...
Jacquemus подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в России
loading... - Ритейл
Французский люксовый бренд одежды Jacquemus подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в России. Бренд относится к 9-му, 18-му и 25-му классам МКТУ — для одежды и аксессуаров, пишет RB.RU. В качестве заявителя указано ООО «Платформа». По данным сервиса Rusprofile, компания зарегистрирована в марте 2024 года в Новосибирске, владелец...
"Кораблик" закрывает убыточные магазины
loading... - Ритейл
Сеть «Кораблик» закрывает убыточные магазины, сообщил источник газеты “КоммерсантЪ” на рынке ритейла. Компания избавляется от точек в бесперспективных локациях, старых торговых центрах без целевого трафика, подтвердила Надежда Ермакова, исполнительный директор фонда A&NN Investments (фонд управляет активами Александра Мамута). A&NN Investments п...
В августе в ТРЦ "Авиапарк" откроется магазин корейского бренда одежды
loading... - Ритейл
LR Retail объявил о запуске на российском рынке Hazzys — корейского бренда мужской и женской одежды премиум-сегмента. Первый магазин Hazzys планируется открыть в конце августа в ТРЦ «Авиапарк». Новость подтвердил директор отдела аренды ТРЦ "Авиапарк" Дина Постоленко в ходе выставки и конференции Mallpic Sochi. "Мы подписали контракт с корейским...
Магазин "Стильпарк" в новой концепции открылся в Москве
loading... - Ритейл
В столичном торгово-развлекательном центре «Хорошо» открылся магазин сети «Стильпарк» общей площадью 93 м2. Дизайн выполнен в новой визуальной концепции, разработанной совместно с архитектурным бюро Project Line. «В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. Мы отказались от традиционной кассы и...
Магазин Henderson в ТРЦ "Павелецкая Плаза" открыл свои двери на новой локации
loading... - Ритейл
Салон Henderson в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве переехал в соседнее помещение на -2 этаже. Магазин увеличился в площади в два раза, расположившись на 519 кв. м. В нем представлен максимальный ассортимент марки. Напомним, ранее сообщалось, что ООО "Тами и Ко", операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, о...
В России стало больше одежды
loading... - Бизнес
Выросшее более чем на 24 проц за год за счет новых отечественных и зарубежных брендов предложение на российском рынке одежды начало давить на средние цены. В апреле стоимость маркируемой продукции в сегменте снизилась на 4 проц год к году. Повышать цены в условиях растущей конкуренции продавцы не могут, моментально сталкиваясь с падением продаж,...