- Home
- НОВОСТИ
- Автор FashionUnited
Автор FashionUnited
Le Journal Intime открыл фирменный магазин в Петербурге
loading... - Ритейл
Бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime открыл первый фирменный бутик в Санкт-Петербурге. Он расположился на Невском проспекте. Основатель Le Journal Intime Натальи Войнич: «Магазин наших партнёров открылся в прекрасном месте на старом Невском. Светлый, просторный, с широкими витринами, это, на мой взгляд, на сегодняшний момент лучш...
Desport сдаст часть площадей фитнес-клубам
loading... - Ритейл
Сеть спортивных магазинов Desport будет сдавать в аренду часть своих площадей другим компаниям, пишет “Ъ”. Так, в магазине Desport в Тольятти, по словам представителя ритейлера, открылась детская футбольная школа, в петербургском торгцентре «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из московских точек — магазин товаров для туризма Garmin. Как соо...
Lamoda и Love Republic объединились, чтобы поддержать благотворительный сбор выпускных образов
loading... - Мода
В преддверии сезона выпускных Lamoda и Love Republic объединились, чтобы поддержать благотворительный сбор вечерних образов фонда «Второе дыхание» и подарить праздник тем, кто в этом нуждается: это 1 123 подростка по всей России, среди которых ребята из малоимущих и кризисных семей, дети-сироты, дети с инвалидностью или с особыми потребностями....
"Спортмастер" запустит сеть магазинов Kappa
loading... - Ритейл
Сеть мультибрендовых магазинов спортивных товаров «Спортмастер» планирует заняться развитием итальянской марки Kappa. Ретейлер, в частности, собирается запустить отдельную сеть магазинов для продажи товаров под этим брендом, рассказал РБК источник на рынке недвижимости. Сейчас «Спортмастер» занимается поиском подходящих площадок, открыть первые...
Idol открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
loading... - Ритейл
Бренд Idol, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Дизайн вдохновлен арт-галереями современного искусства, где объектом внимания стали новинки и бестселлеры бренда. В обновленной концепции стало больше воздуха, а интерьер украшен дизайнерскими объектами. Природные формы и...
«Яндекс» планирует зарегистрировать бренд товаров для взрослых
loading... - Ритейл
«Яндекс» направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hinto, под которым будут продавать товары для взрослых и средства личной гигиены, пишут «Ведомости». В «Яндексе» изданию подтвердили, что товарный знак Hinto намерен зарегистрировать сервис доставки «Лавка». В заявке сказано, что компания планирует продавать под брендом Hinto то...
Emka откроет еще 4 магазина в текущем году
loading... - Ритейл
Российский бренд женской одежды Emka продолжает развивать розничную сеть, рассказал директор по развитию Emka Сергей Манукян в рамках сессии «Fashion stories 2023–2024» на форуме Russian Retail Show. Об этом пишет Retail.ru. По словам Манукяна, в настоящий момент сеть Emka состоит из 26 магазинов, которые находятся в восьми российских регионах....
Владелец брендов Paco Rabanne и Carolina Herrera проведет IPO объемом до 3 млрд евро
loading... - Бизнес
Испанский производитель косметики и парфюмерии Puig, владеющий такими брендами, как Paco Rabanne, Nina Ricci и Carolina Herrera, планирует в ходе первичного размещения продать свои акции по цене 22-24,5 евро, говорится в направленных регулятору испанского фондового рынка документах. Исходя из этого рыночная стоимость компании может составить око...
В Красноярске открылся первый магазин Lamoda Sport
loading... - Ритейл
В Красноярске начал рабоу первый спортивный магазин Lamoda Sport. Как пишет "Деловой Квартал", первая точка находится на Взлетке в торговом комплексе «Командор». Площадь магазина составляет 874 кв.м. Там представлена спортивная одежда и обувь таких брендов, как Adidas, Puma, Reebok и других. Сейчас в России магазины сети работают в основном в ев...
Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды
loading... - Ритейл
Gulliver Group запустит новый бренд одежды для спорта в стиле кэжуал Jumkey, пишет Retail.ru. О планах компании развивать новое направление на площадке форума Russian Retail Show рассказала генеральный директор Gulliver Group Наталья Рыжкова. Новая марка будет представлена онлайн в июле 2024 года. В августе в Москве и Санкт-Петербурге откроются...