Otto Group: бизнес изнутри
By FashionUnited
loading...
Участники
Гости осмотрели зоны разгрузки и приемки товаров, четырехуровневую стеллажную систему хранения, ознакомились с операциями по проверке качества продукции. Стали свидетелями отбора вещей в реальные заказы. Посетили участки предсортировки и сортировки, зону упаковки, где наблюдали за процессом упаковки заказов для клиентов. Побывали в зоне возврата, которая вызвала особый интерес аудитории, так как процедура возврата fashion-товаров является одним из самых сложных процессов. Завершилась экскурсия в контакт-центре компании.
Сотрудники производственно-логистического комплекса Otto Group Russia ответили на многочисленные вопросы профессионалов fashion-рынка.
Почему лучше отдать развитие интернет-магазина на аутсорсинг?
Подробный ответ дал Евгений Щепелин, директор eTraction: "Онлайн торговля, с операционной точки зрения, сильно отличается от классической розницы. Компании, использующие свои логистические и складские ресурсы для запуска онлайн бизнеса, очень быстро сталкиваются с проблемами, которые не может решить их текущая платформа и система. Большинство игроков российского fashion-рынка не всегда могут правильно оценить размер и потенциал онлайн бизнеса. Они так же считают, что затраты на первоначальном этапе, даже с использованием логистического партнера, будут очень высоки. Поэтому мы решили предложить рынку услугу, при которой мы инвестируем в запуск проекта. Мы не работаем по модели классического фулфилмента с обязательными затратами на хранение товарного запаса, мы зарабатываем только в момент реальной продажи на сайте, покрывая первоначальные риски за счет своих ресурсов и средств. Работая с нами, клиент минимизирует свои инвестиции в проект и может запустить свой интернет-бизнес гораздо быстрее конкурентов. eTraction, являясь лидером электронной торговли России, использует в своей работе весь потенциал и многолетний опыт Otto Group Russia для развития проектов наших клиентов. Мы, как никто другой, заинтересованы в продажах наших партнеров! Мы верим в рынок электронной торговли и ждем, когда и у нас доля онлайн продаж от розницы достигнет 5-6 проц".Как начать интернет-торговлю?
29Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (подразделение Otto Group Russia), рассказал, как эффективно запустить канал интернет-продаж в сегменте fashion, о различии офлайн и онлайн процессов, возможных вариантах выхода брендов в онлайн, минимизации издержек и возможных подводных камнях, операционной специфике для e-commerce проектов.
Интерес собравшихся вызвало выступление на семинаре Алексея Салычева, руководителя направления электронной торговли бренда Love Republic, принадлежащего ОАО «Мэлон Фэшн Груп», открытие интернет-магазина которого прошло при поддержке eTraction. На примере бизнес-кейса г-н Салычев поделился опытом и эмоциями от реализованного проекта.
«За