Lamoda: онлайн-ритейл продолжит рост
loading...
Какие события Вы бы отметили на российском рынке e-commerce в ушедшем году (fashion-сегмент)?
В первую очередь стоит заметить, что в 2013 году одежда и обувь стали вторым по обороту сегментом рынка электронной коммерции. Это значительно подогрело интерес к российскому рынку западных инвесторов и ритейлеров. Важным событием стало появление в России PayPal, одного из мировых лидеров электронных платежных систем. Для нас это особенно важно, поскольку Lamoda как крупнейший онлайн-ритейлер в российском сегменте fashion стала партнером этой компании.
Каким был прошедший год для вашей компании? Чем он вам запомнился?
2013 год оказался для нас весьма благоприятным и успешным: мы активно развивали региональную экспансию, усовершенствовали систему логистики, благодаря чему наша собственная служба Lamoda Express теперь осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа в более чем 25 городах России и Казахстана. Также мы выпустили свое первое мобильное приложение для iPhone и вступили в АКИТ. Важным событием прошлого года стало получение крупнейших на российском рынке инвестиций в сфере онлайн-торговли от Access Industries в размере 130 млн долларов, что позволило нам укрепить свои позиции в качестве лидирующего онлайн-ритейлера модных товаров в России и СНГ. Кроме того, мы совершили множество очень удачных сделок, у нас появились новые и очень важные для нас партнеры, мы расшили ассортимент и стали работать с такими известными брендами, как River Island, Sinequanone, BCBGMaxAzria, M Missoni, Canada Goose и другими.
Чего ждать в 2014 году в онлайн-ритейле?
По всем прогнозам, онлайн-ритейл продолжит дальнейший рост за счет привлечения региональных пользователей и изменения правил таможенного оформления товаров. Большинство российских ритейлеров уже осознали, что развитие на местном рынке имеет большой потенциал. Это приведет к усилению конкуренции и, как следствие, выработке новых стандартов обслуживания.
Текст:Наталья Попова, FashionUnited