Vikis: главное - индивидуальный подход
loading...
Расскажите, пожалуйста, об истории возникновения Вашего бренда. Какова идея и стратегия его развития?
Все
Что выпускает Ваш бренд? Как часто обновляется ассортимент?
Мы
Где на сегодня представлены Ваши изделия?
Мы сотрудничаем с Sunday up Market, соответственно на большинстве площадок, где есть бутики российских дизайнеров, можно купить наши изделия. С марта "въезжаем" в два торговых центра. А все остальное онлайн-торговля.
То есть, онлайн-формат вам ближе, чем офлайн? А если выбирать между мультибрендом и монобрендом?
Да, нам ближе и удобнее работать онлайн (и конструктор, о котором мы мечтаем, будет существовать в Сети). Мультибренд или монобренд – это не принципиально. Нам очень хочется открыть свой шоурум с мастерской, чтобы было удобно и представлять свои изделия, и клиентов принимать, если кто захочет к нам сам приехать... А еще хочется показать, как изготавливается трикотаж. Чтобы люди смогли оценить труд, который затрачивают мастерицы. Это же не просто и кареткой «махать», и вязать целый день спицами, а тем более крючком.
Как Вы относитесь к отечественным тканям, производству?
В России очень сложно найти нужное производство. Мы постоянно в поиске цеха для партнерской работы.
Какие материалы используете?
По пряже, которую мы используем, конечно, ориентируемся на производителей из Италии и Германии, все-таки качество лучше. Но и нашу пряжу мы используем. Любую пряжу, прежде чем использовать в изделиях, мы «испытываем», т.е. вяжем из нее, стираем, гладим и т.д. Чтобы проверить ее технические характеристики.
Как Вы оцениваете нынешние коммерческие позиции своего бренда? Какие будете предпринимать шаги для его дальнейшего продвижения?
Развитие мы планируем по нескольким направлениям: собственный бренд/собственная коллекция и изготовление изделий на заказ. Будем развивать партнерство с российскими дизайнерами (есть опыт) в изготовлении микро-партий для их брендов, а также с офлайн- и онлайн-магазинами.
Какие тенденции Вы бы отметили в современной российской фэшн-индустрии?
Как мне кажется, в российской моде есть два направления: это подражание мировым брендам и очередное обыгрывание «хохломы/гжели/сарафанов». Что-то действительно интересное не часто встречается. Наверное, это и понятно. Не так давно мы получили эту возможность придумывать, творить. Я бы сказала, что отрасль «в поиске». Кто-то из дизайнеров уже нашел свой путь, свой стиль, который именно его, но в целом вся фэшн-отрасль очень подвижная, живая. Единого восприятия ее нет.
Какие мероприятия способствуют развитию российской моды?
Мне больше всего нравятся маркеты и мультибрендовые магазины, где можно увидеть молодых российских дизайнеров. Именно там можно встретить интересные имена, модели. Тем более, что на тех же маркетах дизайнеры не только продают, но и проводят дефиле.
Что, по Вашему мнению, ждет российскую моду в будущем?
Будущее российской моды, думаю, очень интересное. Сегодня у нас очень много талантливых молодых дизайнеров. Плюс опыт наших «мастодонтов». Думаю, уже совсем скоро появятся те имена, которые будут звучать на весь мир и войдут в историю моды.
Индивидуальный пошив и масс-маркет: что победит?
В Европе масс-маркет уже умирает. Поэтому многие бренды делают коллекции под именами ведущих дизайнеров. Конечно, до конца он не умрет, будут всегда те, кто покупает одежду, чтобы не замерзнуть. Но те люди, которым важно, как они чувствуют себя в той или иной одежде, как их видят коллеги, партнеры, важно качество и стиль, конечно же, будут предпочитать индивидуальный пошив. Именно поэтому мы мечтаем создать наш конструктор, где возможность индивидуального заказа будет упрощена. Каждый сможет создать именно свою вещь и именно для себя.
Интервью: Наталья Попова, FashionUnited