• Home
  • V1
  • Fashion
  • Шоу-рум: главное, чтобы марки хорошо сочетались

Шоу-рум: главное, чтобы марки хорошо сочетались

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Fashion

FashionUnited.Ru начинает серию публикаций о специфике работы различных российских шоу-румов. Studio Lovini – специализируется на итальянских марках, в России представляет бренды Lovini,

Blue Deep, E-go’, Adreani, Siste’s и др. О том, что даже итальянские партнеры заметили, что русская женщина стала более стильной, рассказала в интервью Анастасия Ковалева, Sales & Marketing Director шоу-рума Studio Lovini.

В чем,
по вашему мнению, заключается уникальность предложения именно в вашем шоу-руме?
Уникальность шоу-рума Studio Lovini заключается в том, что мы предлагаем готовое решение партнеру в зависимости от его пожеланий. Первоначальная концепция шоурума – развитие на российском рынке качественной одежды “Made in Italy” . На сегодняшний день мы придерживаемся данного направления, но при этом также рассматриваем новые станы производители в соответствии с пожеланиями наших партнеров и общих тенденций на fashion рынке.

Как вы находите и по каким критериям выбираете марки, с которыми будете сотрудничать?
Мы работаем в модной индустрии с 2004 года. За этот период у нас появилось много друзей и деловых партнеров как в России, так и в Италии. Studio Lovini  Showroom и бренды, которые мы представляем регулярно участвуют в таких международных выставках как: CPM, Bread&Butter, Who’s next и др. Также стоит упомянуть, что совладелец шоу-рума итальянец. Все эти факторы помогают нам при поиске новых брендов.

Основной критерий отбора заключается в том, что все наши марки должны прекрасно сочетаться в формате одного бутика и дополнять друг друга. Именно поэтому на российском рынке уже успешно работают несколько мультибрендовых концептуальных бутиков LOVINI, в которых представлены сразу все наши марки.

Организовываете ли вы какие-то специальные встречи, показы, семинары для байеров?
Да. Помимо выставок, несколько раз в год мы проводим мероприятия различного характера для наших партнеров. Кроме того, во время сезона мы проводим тренинги по коллекциям в магазинах наших партнеров.

Как часто вы добавляете новые бренды в ваш ассортимент?
Мы всегда изучаем рынок и модные тенденции. Регулярно добавляем новые бренды в соответствии с пожеланиями наших партнеров.

А бывали ли случаи, когда вы отказывались от бренда после того, как он не получал должного интереса со стороны русских байеров, ваших клиентов?
Да. Это нормально.

Кто ваши партнеры?
Нашими партнерами являются как мультибренды, так и партнерские монобрендовые магазины и корнеры. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами всех марок, которые представлены в нашем шоу-руме, поэтому мы также оказываем логистическую поддержку нашим партнерам. В настоящий момент мы развиваем на российском рынке концептуальный мультибренд LOVINI.

Какие регионы России вы можете назвать самыми «продвинутыми», прогрессивными в плане модной одежды и интереса к новым брендам?
На наш взгляд, российская женщина в любом городе России любит и, так или иначе, следит за модой. Приятно слышать, что в последние годы наши итальянские партнеры замечают, что русская женщина стала более стильной! Поэтому для нас, несомненно, самыми «продвинутыми» и прогрессивными в плане модной одежды является Москва и Санкт-Петербург, но города – миллионники также не отстают.

Как ваша компания представлена в Интернете? Считаете ли вы возможными оптовые продажи через Интернет?
В настоящий момент нельзя недооценивать роль интернета в современном обществе, поэтому мы используем все информационные ресурсы. Наш сайт – www.lovini.ru. Оптовые продажи через интернет, несомненно, возможны. Это вопрос ближайшего будущего.
Lovini
шоу-рум