Битва гигантов
By FashionUnited
loading...
Растущие мировые цены на хлопок внесли свои коррективы в вопросе первенства
корпораций fashion-индустрии. Шведский ретейлер Hennes & Mauritz (H&M) лишился статуса самой дорогой корпорации, уступив его испанской компании Inditex. По результатам I квартала 2011 года рост продаж Inditex составил 11% против 2% H&M, к тому же с начала года акции шведского ретейлера подешевели на 5,8%, в то время как стоимость акций их испанского конкурента выросла на 11%.Как полагают эксперты, успеху Inditex во многом способствовала активная экспансия на развивающихся рынках. Компания сокращает долю западноевропейских продаж в своей выручке за счет расширения в Азии и Восточной Европе. В то время как большее количество магазинов H&M представлено в Германии, США и Великобритании. Напомним, что испанская группа Inditex управляет 5154 магазинами брендов Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, а шведский ретейлер H&M владеет сетью из 2297 одноименных магазинов во всем мире.